Меняю картину мира на панораму Вселенной
07.08.2013 в 13:23
Пишет Souma:о буддийском эгрегоре
(...)
Эгрегор буддизма не имеет центральных, главных сущностей (как, например, пантеон скандинавских божеств в соответствующем пришлом эгрегоре) - он как живое разумное облако энергии и практики, странствующее по Космосу и предлагающее разным мирам свои услуги для рас, что должны развиваться и покидать мир, помогать ему росту вовне. "Сверхъестественные" существа буддизма, как то дакини или гневные божества, - это местные духи. Духи эти были отчасти созданы, отчасти привлечены, отчасти сами заинтересованы в присоединении к буддизму. Можно сказать, что одной ногой они в эгрегоре буддизма, другой - остаются верными этому миру и местными божествами. Те, что сами присоединились к эгрегору, ждали поживы в виде роста собственного эгрегора - любая новая религия является способом изменить свое положение. Будды, учителя, святые были людьми этого мира. Мало кто из них, вопреки идеи бодхисаттвы, оставался надолго работать в этом мире после достижения просветления. По большей част имеют место слепки души (снятие памяти и характера личности), снабженные силой эгрегора, или же вовсе всего лишь образы этих людей, так как в буддизме образы не являются слишком индивидуальными. То есть, если Локи или Эрлик-хан- вполне конкретное существо со своим характером и предпочтениями, то Авалокитешвара - образ эгрегора, удобный для его работы.
Иногда за эгрегором следуют существа, что искренне привержены ему или что используют его ресурсы и существ других миров для личного роста, например, драконы или вид существ, что можно по облику и кицунэ назвать.
URL записи