Меняю картину мира на панораму Вселенной
28.02.2013 в 06:54
Пишет  Souma:

-У каждого существа свой гомеостаз, и его можно выразить через инь и ян. Фишка в том, что во всем есть инь и ян, и если перед тобой нечто стихии инь, на самом деле у него свои инь и ян, которые в равновесии. Он может и изменяться: существо заболело, гомеостаз изменился, он стал вести существо к самоуничтожению. Почему? Меж инь и ян есть что-то еще. Меж ними есть хотя бы отношения. Инь может перетекать в ян и наоборот, они могут струится друг за другом, а могут вцепляться друга в друга, желая пожрать и пожирая. Врач мог бы сказать – его ян слаба, надо добавить ян, но это бы значило, что инь и ян не подходят друг другу, потому они грызут друг друга. Врач мог бы сказать – в нем слишком много инь, но инь и ян не может быть больше или меньше, существо удерживает их в том количестве, в котом может удержать по уровню своего развития, как магнит удерживает вокруг себя определенного радиуса поле. Можно, конечно, насильно присоединить какие-то оболочки, и кто-то так делает, но пока речь об естественном.
Одному кажется, что в другом больше инь, потому что его гомеостаз отличается от гомеостаза другого. Есть вещи, в которых по ощущениям субъекта больше инь или ян. Применение этих объектов к себе может выровнять гомеостаз в иную сторону, чем есть сейчас. Например, благовония инь, зажженные на ночь, будут вдыхаться организмом, и инь в нем будет увеличиваться. Если благовония – это та инь,что перестроит неблагоприятные гонки инь и ян внутри организма, то организм сам поймет,что ему хорошо и по инерции сам начнет образовывать нужную инь. Из чего? Из безликой силы, которой дается лицо – инь или ян, того или другого. Но перестроить весь организм на течение благостное инь и ян может быть слишком поспешным, ведь организм – это множество токов инь и ян, и одни из них должны быть самоуничтожающимися – очищающими.
Сущность сама знает, как нужно течь ее энергии, но она сама зачастую себе вредит. Почему? Потому что приучается к диктату одной части над другими. Сущность мыслит всем своим пространством, она многосущностная на самом деле, и ничего странного нет, если некоторые части становятся ведущими. Но они не понимаю работы других, и могут изменить ход энергий на неблагоприятный для сущности в целом. Чтобы избежать этого, можно идти двумя путями (бессознательным и сознательным): периодически отдавать себя себе, давать организму в целом восстановить нужный ему ток энергий; понять, как что работает, и управлять им сознательно.
Бывают случаи, когда одно внутри организма жертвует другим. Быть может, лечение и не будет лучшим вариантом. Быть может, кризис инь и ян дает что-то большее, чем внешне видимый вред. Крик кармы, переход душевного на физическое и наоборот, выработка особой энергии.
С.

URL записи

@темы: речи, мир