Меняю картину мира на панораму Вселенной
Оригинал взят у
tehhi-karamir
в О методиках раннего развития. Из практики.
Сейчас расскажу быль. Но, для начала, обращу ваше внимание, что я буду говорить не об общем развитии, и не о «развивающих» играх и игрушках – — у нас так каждая вторая нонче называется, и не о простых детских клубах т.н. "развивалках", а о методиках и программах раннего развития, разработанных мозголомами, и призванными всячески интеллектуально развить дошкольника, хитрыми, но действенными путями обучить его навыкам, сильно опережающим свестников. А также об учебных заведениях для дошкольников, в которых готовят «маленьких гениев» и «вундеркиндов» талантливые и опытные педагоги, которые правда могут вложить что-то большое и сложное в голову маленькому четырёхлетке.
Я против. Категорически против любых развивающих методик, сильно опережающих естественную физиологию ребенка.
В силу специфики работы, я и в личной практике, и в общении с коллегами, сталкиваюсь не только с нормой, но и с тем, как может быть, если родители перегнули палку или ребенок оказался немного чувствительнее и восприимчивее, чем абстрактная средняя норма.
У меня лично было 2 совсем крайних случая.
читать дальше
![[info]](http://static.diary.ru/images/openid/livejournal.gif)
в О методиках раннего развития. Из практики.
Сейчас расскажу быль. Но, для начала, обращу ваше внимание, что я буду говорить не об общем развитии, и не о «развивающих» играх и игрушках – — у нас так каждая вторая нонче называется, и не о простых детских клубах т.н. "развивалках", а о методиках и программах раннего развития, разработанных мозголомами, и призванными всячески интеллектуально развить дошкольника, хитрыми, но действенными путями обучить его навыкам, сильно опережающим свестников. А также об учебных заведениях для дошкольников, в которых готовят «маленьких гениев» и «вундеркиндов» талантливые и опытные педагоги, которые правда могут вложить что-то большое и сложное в голову маленькому четырёхлетке.
Я против. Категорически против любых развивающих методик, сильно опережающих естественную физиологию ребенка.
В силу специфики работы, я и в личной практике, и в общении с коллегами, сталкиваюсь не только с нормой, но и с тем, как может быть, если родители перегнули палку или ребенок оказался немного чувствительнее и восприимчивее, чем абстрактная средняя норма.
У меня лично было 2 совсем крайних случая.
читать дальше