воскресенье, 22 июня 2014
21:05
Доступ к записи ограничен
Меняю картину мира на панораму Вселенной
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
21:04
Доступ к записи ограничен
Меняю картину мира на панораму Вселенной
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Меняю картину мира на панораму Вселенной
27.04.2014 в 21:51
Пишет Артур Кузнецов:а вот и тот самый саундтрек
![]() | ![]() |
Все 14 прекрасны, но больше всего мне понравились улицы (и детроитские, и танжерские).
URL записи
21:00
Доступ к записи ограничен
Меняю картину мира на панораму Вселенной
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Меняю картину мира на панораму Вселенной
При слове Европа каждый представляет то, что ему наиболее близко и интересно.
Католики - католиков, демократы - демократов, юристы - верховенство закона, любители марихуаны - Кафешоп в Амстердаме, ценители музеев - Лувр и Прадо, любители старины - античные храмы и средневековые замки, а извращенцы и педофилы - извращенцев и педофилов.
(с) из сети
Католики - католиков, демократы - демократов, юристы - верховенство закона, любители марихуаны - Кафешоп в Амстердаме, ценители музеев - Лувр и Прадо, любители старины - античные храмы и средневековые замки, а извращенцы и педофилы - извращенцев и педофилов.
(с) из сети
Меняю картину мира на панораму Вселенной
03.06.2014 в 16:20
Пишет Непальская домохозяйка:Хочется посмотреть вот такого "Волшебника Страны Оз". Или - снять.
...Элли Санчес в свои двадцать четыре имеет за плечами трудное детство в гетто, сексуальные домогательства пьяного отчима, членство в молодежной банде и неудачный брак. Она виртуозно матерится, много курит, отменно владеет выкидным ножом, на пари пьет текилу из горлышка, а для расслабона - "Куурс" в спортивных барах, где среди посетителей преобладают коротко стриженые женщины. Элли работает пилотом в канзасском управлении "Fire&Rescue", и тамошние толстопузые самцы уже привыкли обращаться к Эллисон Санчес в мужском роде и очень, очень корректно. Единственный друг Элли - доберман Тото, тренированный по программе "телохранитель". Строго говоря, Тото - сука, но Элли одинаково ненавидит кобелей и женственность. Элли с Тотошкой неразлучны и в баре, и на работе, и даже спят в одной кровати, выпив на ночь по баночке ледяного "Куурса". Вечерами Элли с Тотошкой смотрят по ТВ трэшевые боевики и дурацкие ток-шоу. Элли ядовито комментирует экранный угар, а Тотошка взлаивает в самых нужных местах. Элли убеждена, что ее собака разумнее многих людей.

читать дальше
URL записи
Меняю картину мира на панораму Вселенной
13.11.2013 в 14:07
Пишет Непальская домохозяйка:А сегодня вот редкий случай - свободный день. И тут приходит дочь из школы. Им на "Окружающем мире" задали написать драббл про карася. Дочь обратилась за помощью к родителям. Написал ей нижеследующий драббл, завтра понесет сдавать. Мне хотелось бы видеть лицо их учительницы при прочтении.
…Что я знаю о нем, кроме имени? Мало. Слишком мало. И то, что я знаю, меня пугает.
Знаю, что он невелик ростом и имеет невзрачную внешность. У него круглые немигающие глаза. Он движется неторопливо, с завораживающей плавностью, но при необходимости может прямо с места развить потрясающую скорость. Может с легкостью выскользнуть из самого жесткого захвата. Он способен прекрасно себя чувствовать в такой среде, где обычный человек без специального снаряжения отдал бы концы через пять минут. Он может питаться такой дрянью, которую мы с вами даже не стали бы брать в руки, не то что есть. Он постоянно носит панцирь из блестящих пластин, похожий на древний доспех-бахтерец, но гораздо более легкий и гибкий. С такого панциря соскользнет нож, возможно, не пробьет его и пуля. Он специалист по выживанию, этот парень со странным прозвищем. И он хладнокровен. Потрясающе, нечеловечески хладнокровен.
…Сейчас он смотрит на меня – странно, искоса. Возможно, он ждет, когда я повернусь спиной. И тогда… Что тогда? Я не знаю. Не знаю, чего от него ожидать, уж очень он иной. Чуждый. Но я никогда не поворачиваюсь к нему спиной. Выхожу из комнаты, пятясь, не сводя с него глаз. Аккуратно прикрываю дверь. Перевожу дух.
…Карась. Так его зовут - не знаю, что означает это слово, и никто не знает. Хотя, на самом деле, его могут звать как угодно - Джон, Рейнард или даже Безумный Макс - но мне представили его именно так.
Сам он об этом молчит. Он всегда молчит.
URL записи
Меняю картину мира на панораму Вселенной
11.10.2013 в 21:48
Пишет Непальская домохозяйка:"Дочка, а хочешь, я расскажу тебе сказку?"
Когда-то в этом дневе была сказка для дочки. Про Колобка.
Дочка подросла.
Она не хочет сказок с хорошим концом. Она хочет реалистичных и чтобы с крипи.
...У моей дочери есть интерактивная собака. Плюшевая, величиной с кулак. Экстерьер сделан, наверное, со щенка лабрадора. У собачки отрешенный взгляд круглых пластмассовых глаз. Когда лежишь на диване, а собачка стоит на подлокотнике, твои глаза находятся вровень с ней. Если погладить собачку по спине пальцем (и ощутить механическое движение острых лопаток под мягкой шкуркой), собачка начинает шагать. Она механически переставляет негнущиеся лапы и идет прямо на тебя. Неторопливо и целеустремленно. Она смотрит на что-то за твоим левым плечом. Возможно, там стоит кто-то, кого можно увидеть краем глаза, если обернуться внезапно и быстро.
Стасена, рассказать тебе сказку на ночь?.. Да, папа, расскажи.
А тебе какую - на поржать или на испугаться?
На испугаться, папа.
..Хорошо.
Я знаю историю про одну маленькую девочку, которая очень хотела завести живую собаку, а родители ей не позволяли. Вместо живой собаки они ей купили маленькую интерактивную собачку. Девочка сшила на собачку попонку, ставила ей мисочку с пластмассовой косточкой и наливала на ночь водички. Однажды девочка сказала маме и папе "Спокойной ночи" и пошла спать. Она уже почти заснула, когда услышала, как кто-то говорит ей тоненьким голоском: "Хочешь, чтобы я стала настоящей живой собачкой?" Девочка сказала: "Да." "Тогда меня нужно кормить настоящим мясом. Дай мне кусочек с твоей ручки, чтобы я стала настоящей!" Девочка подумала-подумала, а потом взяла острый скальпель, которым точила свои карандаши, отрезала кусочек от себя и положила в игрушечную мисочку собачке. А ранку заклеила пластырем, и родителям наутро сказала, что случайно порезалась.
читать дальше
URL записи
Меняю картину мира на панораму Вселенной
19.12.2013 в 10:40
Пишет Илдре Аускайте:Соционический юмор. Чтоб былО.
В конфликтных диадах практически одинаковый вгляд на себя и противоположную диаду, примерно так:
Гюго и Робеспьер vs. Наполеон и Бальзак
Мы: один очень умный чувак и другой весь такой клевый и душа любой компании.
Они: два кривляющихся идиота.
Жуков и Есенин vs. Штирлиц и Достоевский
Мы: могучий бог олимпа и его любимая добрая нежная пусечка.
Они: жестокий тиран и его бесполезный прихвостень.
Дон Кихот и Дюма vs. Джек и Драйзер
Мы: непревзойденный гений и серый кардинал.
Они: хам с шилом знамо в каком месте и отчаянная домохозяйка.
Максим Горький и Гамлет vs. Габен и Гексли
Мы: искусный манипулятор и крутой герой "Эквилибриума".
Они: буйный психопат и предмет мебели. (с) интернеты
URL записи
Меняю картину мира на панораму Вселенной
среда, 18 июня 2014
Меняю картину мира на панораму Вселенной
Меняю картину мира на панораму Вселенной
Оригинал взят у
miumau
в Что такое гендерное равенство
Здравствуйте, Яна!
Вы производите впечатление очень сбалансированной и сильной личности и одновременно сохраняете неповторимую женственность. Такая редкость в нашем бешенном мире.Именно поэтому ваши советы другим людям на разные темы всегда имеют для меня большое значение. Вот наконец-то и у меня созрел вопрос...
Что дало миру гендерное равенство?!
И дальше описание чего угодно, только не равенства
![[info]](http://static.diary.ru/images/openid/livejournal.gif)
в Что такое гендерное равенство
Здравствуйте, Яна!
Вы производите впечатление очень сбалансированной и сильной личности и одновременно сохраняете неповторимую женственность. Такая редкость в нашем бешенном мире.Именно поэтому ваши советы другим людям на разные темы всегда имеют для меня большое значение. Вот наконец-то и у меня созрел вопрос...
Что дало миру гендерное равенство?!
И дальше описание чего угодно, только не равенства
воскресенье, 08 июня 2014
Меняю картину мира на панораму Вселенной
05.06.2014 в 05:19
Пишет Итиль Тёмная:Джек Лондон - Как я стал социалистом (1903)
Я ничуть не отступлю от истины, если скажу, что я стал социалистом примерно таким же путем, каким тевтонские язычники стали христианами, – социализм в меня вколотили. Во времена моего обращения я не только не стремился к социализму, но даже противился ему. Я был очень молод и наивен, в достаточной мере невежествен и от всего сердца слагал гимны сильной личности, хотя никогда и не слышал о так называемом «индивидуализме».
Я слагал гимны силе потому, что я сам был силен. Иными словами, у меня было отличное здоровье и крепкие мускулы. И не удивительно – ведь раннее детство я провел на ранчо в Калифорнии, мальчиком продавал газеты на улицах западного города с прекрасным климатом, а в юности дышал озоном бухты Сан-Франциско и Тихого океана. Я любил жизнь на открытом воздухе, под открытым небом я работал, причем брался за самую тяжелую работу. Не обученный никакому ремеслу, переходя от одной случайной работы к другой, я бодро взирал на мир и считал, что все в нем чудесно, все до конца. Повторяю, я был полон оптимизма, ибо у меня было здоровье и сила; я не ведал ни болезней, ни слабости, ни один хозяин не отверг бы меня, сочтя непригодным; во всякое время я мог найти себе дело: сгребать уголь, плавать на корабле матросом, приняться за любой физический труд.
читать дальше
URL записи
Меняю картину мира на панораму Вселенной
14.04.2014 в 11:36
Пишет Gwailome:Дон рыдает в восторге
Если бы конец света всё-таки настал:
Достоевский: Мир мог бы заслужить прощение...
Штирлиц: Корпорацию жалко.
Габен: У меня кораблик недостроенный остался.
Гексли: ААА КУДА ПРЯТАТЬСЯ
Другой Гексли: Я ЗНАЮ, куда прятаться!
читать дальше
URL записи
Меняю картину мира на панораму Вселенной
Оригинал взят у
evo_lutio
в О феминизме
Хотя мое намерение перенести старые и новые тексты о психологии на другую площадку в силе и я готовлю необходимый материал, в жж у меня остался кое-какой долг по отношению к феминизму.
За мной тянется длинный и мистифицированный шлейф старых дискуссий о гендерном неравенстве, в которых я принимала участие. К сожалению, вскрывая механизмы неравенства, я, как и многие мои предшественницы, куда более авторитетные и компетентные, чем я, столкнулась с проблемой, которую можно описать словами из известной песни о классовом неравенстве «пусть ярость благородная вскипает как волна, идет война народная, священная война». Эта ситуация помогла мне увидеть и рассмотреть во всех красках феномен, о котором раньше я имела достаточно смутное представление. А именно. Есть прямая связь между констатацией личностью страданий и ее экстернальным локусом контроля (когда во всем обвиняется внешний враг). Люди с внутренним локусом контроля субъективно страдают намного меньше, не думают о страданиях, не фиксируют внимание на них, а люди, у которых локус контроля внешний, всегда готовы откликнуться на описания любой несправедливости и найти ее в своей жизни в увеличенном масштабе, а потом обсуждать и обсуждать, наращивая обиду.
читать дальше
![[info]](http://static.diary.ru/images/openid/livejournal.gif)
в О феминизме
Хотя мое намерение перенести старые и новые тексты о психологии на другую площадку в силе и я готовлю необходимый материал, в жж у меня остался кое-какой долг по отношению к феминизму.
За мной тянется длинный и мистифицированный шлейф старых дискуссий о гендерном неравенстве, в которых я принимала участие. К сожалению, вскрывая механизмы неравенства, я, как и многие мои предшественницы, куда более авторитетные и компетентные, чем я, столкнулась с проблемой, которую можно описать словами из известной песни о классовом неравенстве «пусть ярость благородная вскипает как волна, идет война народная, священная война». Эта ситуация помогла мне увидеть и рассмотреть во всех красках феномен, о котором раньше я имела достаточно смутное представление. А именно. Есть прямая связь между констатацией личностью страданий и ее экстернальным локусом контроля (когда во всем обвиняется внешний враг). Люди с внутренним локусом контроля субъективно страдают намного меньше, не думают о страданиях, не фиксируют внимание на них, а люди, у которых локус контроля внешний, всегда готовы откликнуться на описания любой несправедливости и найти ее в своей жизни в увеличенном масштабе, а потом обсуждать и обсуждать, наращивая обиду.
читать дальше
15:14
Доступ к записи ограничен
Меняю картину мира на панораму Вселенной
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 06 июня 2014
Меняю картину мира на панораму Вселенной
Оригинал взят у
big_frog
в Тайм-менеджмент для разгильдяев
Тайм-менеджмент для иррационалов
Авторы: Алексей Ветрюк, Дмитрий Пестряков
Введение

Этот текст посвящен разгильдяям...
Тем, чья жизнь меняется постоянно. Тем, кто не может работать монотонно и пошагово. Тем, у кого постоянный аврал - то в голове, то в остальном мире.
К созданию этой методологии и проведению исследований привела банальная вещь: есть много дел, и мало времени. Были перепробованы классические методики тайм-менеджмента, но результат одинаков: много энергии вкладывается именно в сами техники, и, после какого-то периода (несколько недель или пару месяцев) - когда ослабнет мотивация, или просто отпустит - все эти технологии обязательно летят к чертям. Но планировать все же как-то надо, и не только себя…
Много лет назад серьезные и последовательные пацаны договорились считать себя идеалом и жизненным мерилом. А всех непохожих - считать болезненным и злонамеренным отклонением от этой прекрасной нормы. Стереотипы и традиционные представления о воспитании прямо указывают, что каждый ребенок должен развить в себе упорядоченность, желательно в крайней степени. А переменчивость в настроении и делах - результат безответственного отношения к своим обязанностям учителей и родителей.
Вот список наиболее часто встречающихся стереотипов:
читать дальше
![[info]](http://static.diary.ru/images/openid/livejournal.gif)
в Тайм-менеджмент для разгильдяев
Тайм-менеджмент для иррационалов
Авторы: Алексей Ветрюк, Дмитрий Пестряков
Введение
- У вас есть планы на 5, 10 лет? Кем вы видите себя через это время?
- Идите нафиг со своим планированием. Оно мне всю радость жизни портит.
- Идите нафиг со своим планированием. Оно мне всю радость жизни портит.

Этот текст посвящен разгильдяям...
Тем, чья жизнь меняется постоянно. Тем, кто не может работать монотонно и пошагово. Тем, у кого постоянный аврал - то в голове, то в остальном мире.
К созданию этой методологии и проведению исследований привела банальная вещь: есть много дел, и мало времени. Были перепробованы классические методики тайм-менеджмента, но результат одинаков: много энергии вкладывается именно в сами техники, и, после какого-то периода (несколько недель или пару месяцев) - когда ослабнет мотивация, или просто отпустит - все эти технологии обязательно летят к чертям. Но планировать все же как-то надо, и не только себя…
Много лет назад серьезные и последовательные пацаны договорились считать себя идеалом и жизненным мерилом. А всех непохожих - считать болезненным и злонамеренным отклонением от этой прекрасной нормы. Стереотипы и традиционные представления о воспитании прямо указывают, что каждый ребенок должен развить в себе упорядоченность, желательно в крайней степени. А переменчивость в настроении и делах - результат безответственного отношения к своим обязанностям учителей и родителей.
Вот список наиболее часто встречающихся стереотипов:
Стереотипы об иррационалах | Реальность |
Раздолбайство лечится | Иррациональность врожденная, и немного снижается к старости |
Раздолбаи не могут завершить начатое | Научившийся жить со своими особенностями, иррационал отлично завершает дела. Может быть, несколько позже дедлайна… |
Не приходят вовремя | Если вовремя - каждый день в одно и то же время, то да. |
Срывают сроки | При неумении работать - да. При умении - не чаще других. |
Разгильдяйство - плохо | Кошки - это прекрасно. Просто Вы не умеете их готовить. |
Ненадежные люди | Не более чем другие, на которых нагрузили неоправданные ожидания. |
Необязательные | Иррационалы более обязательные, т.к. сами больше других страдают от проблем со своим характером. |
Иррационалам часто стереотипно ставят диагноз СДВГ | Лечить иррациональность бессмысленно. В данный момент науке не известны ни медикаментозные, ни воспитательные способы превращения иррационала в рационала. Более того, на данный момент не известна причина различия по нальности. |
читать дальше
Меняю картину мира на панораму Вселенной
Из статьи про Александра Баталова:
Однако Баталов считает, что зрители все-таки не совсем разглядели его героя: «Я прекрасно понимал, что Гоша нужен был авторам фильма, чтобы завершить двухсерийные страдания несчастной женщины. Но в третьей серии он мог ударить ее бутылкой по голове. А почему нет? Гоша от первой жены ушел, пристает к незнакомой женщине в электричке, пьет, дерется. «Одинокие советские женщины» не рассмотрели моего героя как следует».
Однако Баталов считает, что зрители все-таки не совсем разглядели его героя: «Я прекрасно понимал, что Гоша нужен был авторам фильма, чтобы завершить двухсерийные страдания несчастной женщины. Но в третьей серии он мог ударить ее бутылкой по голове. А почему нет? Гоша от первой жены ушел, пристает к незнакомой женщине в электричке, пьет, дерется. «Одинокие советские женщины» не рассмотрели моего героя как следует».
Меняю картину мира на панораму Вселенной
(с) из сети
Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина:
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.
И вот что получилось у детишек.
Начнем с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались "тулуп" и "кушачок".
Кибитка была изображена в виде летательного объекта. Почему? Ну, как же, русским ведь языком сказано - "Летит". Значит, летит. Причем у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо, из-за созвучия слов "кибитка" и "куб". И вот летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает? Правильно - взрывает. Кого? Бразды пушистые. Что же такое бразды? Видимо, если пушистые, следовательно, звери такие. Однако что за название непонятное "бразды", что за звери?
А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается - летит кубической формы серьезный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов - браздов - сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья. (Понятие падежей первоклассником ведь не известно еще в силу возраста. Поэтому никого не смутило, что написано-то «бразды», а не «браздов», как по идее должно было бы быть).
А рядом, неподалеку от этого безобразия, сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает. Это ямщик. Причем изображен он сидящим на обруче (облучок - обручок, почти совсем одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках. Почему с лопатой? Ну, как же - он же ямщик, чем же еще ему ямы копать. Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать. Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем - браздов хоронить.
Логично? Да.

Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина:
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.
И вот что получилось у детишек.
Начнем с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались "тулуп" и "кушачок".
Кибитка была изображена в виде летательного объекта. Почему? Ну, как же, русским ведь языком сказано - "Летит". Значит, летит. Причем у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо, из-за созвучия слов "кибитка" и "куб". И вот летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает? Правильно - взрывает. Кого? Бразды пушистые. Что же такое бразды? Видимо, если пушистые, следовательно, звери такие. Однако что за название непонятное "бразды", что за звери?
А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается - летит кубической формы серьезный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов - браздов - сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья. (Понятие падежей первоклассником ведь не известно еще в силу возраста. Поэтому никого не смутило, что написано-то «бразды», а не «браздов», как по идее должно было бы быть).
А рядом, неподалеку от этого безобразия, сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает. Это ямщик. Причем изображен он сидящим на обруче (облучок - обручок, почти совсем одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках. Почему с лопатой? Ну, как же - он же ямщик, чем же еще ему ямы копать. Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать. Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем - браздов хоронить.
Логично? Да.
