Меняю картину мира на панораму Вселенной
Оригинал взят у [info]expellearmus
в Статья в ролевой альманах

Восемь Ролевых Архетипов в роли Мастера РИ

О чем речь?

Отцы и Дети

Если мы поставим каждый из восьми известных Ролевых Архетипов в позицию «мастер РИ», то увидим любопытную картину.

Есть отцовские и сыновние архетипы. Я буду рассматривать Мужскую модель, потому что это стандарт делового мира - в отличие от семейного Женского. Если мастер - носитель Отцовского архетипа, у него есть три варианта поведения.

1. ЗЕВС



Зевс или Небесный Отец

2. ПОСЕЙДОН



Посейдон, отец-бандит

3. АИД



Аид, теневой отец

Далее следуют Сыновние Архетипы.

Они дают мастеру РИ преимущество родства с игроком. Если игроки - «дети», мастер - тоже «дитя», первое из равных. Проблемы такого мастера - его взаимоотношения с «отцом» (позже будет видно, кто этот «отец» в различных случаях).

Сыновние Архетипы в большей или меньшей степени требуют от мастера РИ присутствия в игре, на равных с игроками.

4. АПОЛЛОН



Аполлон (отличник)

5. ГЕРМЕС



Гермес (посредник, трикстер)

6. АРЕС



Арес (вонзатель)

7. ГЕФЕСТ



Гефест (кузнец)

8. ДИОНИС



Дионис (жрец)

* * *

Что делать?

@темы: ролевые игры