12.10.2015 в 11:53
Пишет ash-sand.:Ролевая библиотека. Прекрасная история
А эту статью написал мой друг — один из лучших мастеров, которых я знаю. И это статья про то, какими принципами он руководствуется, чтобы сделать хорошую историю.
И она клёвая
*
Как говорили создатели известного сеттинга World of Darkness, правильный Мир Тьмы — тот, в который вам нравится играть. К НРИ это относится в полной мере. Мы играем, чтобы получить удовольствие — пресловутый фан — и у каждого он свой. Однако, узнавать что-то новое всегда полезно, и надеюсь, что в ваших играх вы примените приведенные мной принципы и приемы, и это обогатит ваши истории и поможет вам получить еще больше фана.
Мастер, Хозяин Подземелья, Хранитель, Рассказчик — как бы вы себя не называли, цель у вас одна — создать историю, в которой персонажи игроков будут главными героями. Если говорить общо, то следуя этому простому принципу, вы уже не прогадаете, и игроки уйдут с сессии довольными.
Коль скоро моим любимым термином является Storyteller (рассказчик, повествователь), то его я и буду использовать в дальнейшем.
Быть рассказчиком — нелегкий труд. Вопреки распространенному мнению, я не считаю, что кто-то принимает «мантию Бога этого нового мира» случайно. Можно подумать, что рассказчик — своего рода «лидер» игры, наиболее важная и влиятельная его составляющая (и во многом это правда). Но мне нравится рассматривать роль рассказчика как джинна из сказок. С одной стороны, он практически всемогущ, а с другой — крепко связан определенными обязательствами и, что самое главное, обязан исполнять желания этих жалких смертных (игроков).
Хорошо, если «хозяева» рассказчика это Алладин и Абу. Плохо, когда это злой визирь Джафар.
Как я уже упоминал, «правильный Мир Тьмы, это тот, в который вам нравится играть». Ниже я приведу общие принципы, по которым я строю свой «Мир Тьмы», чтобы игроки оставались довольны.
Читать дальше по ссылке.
URL записи