Оригинал взят у malka_lorenz
в Родится ревность от любви

Марта пишет о том, как злые мужчины мучают девочек, дергая их за косички ревность к предыдущим девочкам. Типа бедная девочка надрывается быть главной в его жизни, но непобедимая бывшая вечно витает в виде легенды и держит ей ум во аде.

Читала я это дело примерно как читают фэнтези, т.е. с ощущением, что это все про какую-то сказочно интересную, но совершенно инопланетную жизнь.

Напрягла память в поисках чего-то похожего. Память долго скрежетала и выдала мальчика по имени Егор, художника и антиквара, т.е. существо чисто орнаментальное, которого я как-то совсем в молодости завела, чтоб в доме было повеселей. Ну типа - приходишь, а тебя кто-то встречает, хвостом машет, в глаза смотрит, ну славно же. Этот Егор был сильно ранен до меня какой-то замужней мадам и рассказывал, не жалея огня и красок, как глубоко она вошла в его жизнь (Во что-во что она вошла?! - думала я про себя.). Формат трагедии там был КСПшный, т.е. какое-то траханье под елкой, и я слушала эти рассказы, как слушают в электричке байки откинувшегося зека. Т.е. все это ужасно и всех жалко, но совершенно неинтересно.

Еще память, поднатужившись, выплюнула мальчика по имени Сева, который был прекрасный цветок, за что и был взят в дом на некоторое время. Цветок так страдал от своего неясного статуса, что вскоре завел себе параллельно новую подругу, которой проедал мозги на тему, что тут ему разбили сердце и пусть-ка она его как-нибудь утешит. Т.е. в данном случае в качестве непобедимой бывшей выступала уже я, но меня он тоже пытался возбудить рассказами о новой симпатии. Я, конечно, была недовольна и считала это ужасной наглостью со стороны цветка, которому полагалось цвести безмолвно, но больше никаких ощущений эта страшная измена во мне не вызывала.

У моего теперешнего мужа к моменту нашей встречи имелась в анамнезе роковая любовь, которая его тоже бортанула после нескольких лет сожительства. Прекрасная была женщина, я ей потом одну свою фирму продала.Там тоже звучала тема, что эта рана не заживет никогда и что ничто не сравнится. И снова я удивлялась, что мне рассказывают такие скучные вещи. Нет, ну т.е. я понимала, что всюду жизнь и что этот мужчина, наверное, тоже что-то чувствует, ну так ведь и хомяк что-то чувствует, и что теперь?

Да, вот еще вспомнила, надо же. Когда мы с мужем разошлись на какое-то время, я себе взяла чувака, ну как всегда, чтоб не скучно было. Чувак был инженер без роду без племени и вообще пустое место, хотя у себя в Инженерии считался остроумцем и сексуальным террористом, ну так у них там для этого много не надо. Он воображал себя мужчиной и тоже имел за плечами адскую любовь с коллегой из НИИ, про которую проел мне плешь, в то время как я поражалась, что этот хрен на ножках вообще наделен даром речи.

Что далеко ходить, буквально десять лет назад один красавец тоже бурно самовыражался за неимением других средств - он как бы любил меня, но одновременно преклонялся перед другой топовой звездой и намекал, что ему темно с другими и всякое такое. Мы со звездой быстренько познакомились, поржали и даже некоторое время подружили на почве удивления, что неживая природа строит из себя живую.

Наверное, мне всегда казалось, что ревность - это неприличие и вообще удел кухарок, а порядочная дама даже в самые патетические моменты не расслабляется ни на минуту - "А все-таки не забывай, что ты простой татарин, а я жена действительного статского советника!" (Читатели из топа, расслабьтесь, это цитата из рассказа Чехова "Длинный язык", заодно и прочтете.)

Теперь, когда на носу у меня очки, а в душе вообще черт знает что, я иногда жалею, что выбрала спесь, а не страсть. Это ж сколько можно было прожить сюжетов, сколько всего незабываемого испытать буквально на ровном месте!