(c) j-Walker

Мать с отцом всегда сокрушались, что Рональд Геттенлиблинг неудачник. Учителя в школе всегда относились к Рону Геттенлиблингу как к неудачнику. Другие ученики называли Ронни неудачником. Девушки всегда считали этого зануду Геттена неудачником. Он считался неудачником даже среди своих коллег, работающих на Шахтах. А Шахты — это место, куда неудачники из гетто спихивают более неудачливых собратьев. Здесь, в недрах Кэббеджа, в километре под поверхностью земли Рональд встретил самку Сару, которая, хоть и родила ему сына, но всю совместную жизнь звала мужа проклятым неудачником...

— Кто здесь?— всхрипнул уснувший шахтер, щурясь и закрываясь грязной ладонью от света моего фонаря, силясь подняться с пола.
— Джозеф Геттенлиблинг, дежурный ремонтник.

...И вот, что я вам скажу: своего единственного сына Рональд Геттенлиблинг считал самым кошмарным неудачником на свете.

Вполне закономерно, что в ночь на Cамайн я остался дежурить. В эту ночь на всех Шахтах я был один. Один из тысяч. Все остальные отмечали праздник со своими друзьями и семьями. Собрались в компании, заперли двери и ставни, отключили связь, зажгли свечи, кушают что-нибудь особенно вкусное, шутят, поют, веселятся. Девяносто девять и девять процентов человечества. Остальные ноль один или не имеют дома, или Джозеф Геттенлиблинг.

читать дальше

URL записи