14:28 

Легионер в отставке
Меняю картину мира на панораму Вселенной.
02.03.2017 в 23:12
Пишет Werekat:

Охуительных биографий псто: Адам Драйвер.
Я ненавижу писать библиографии. Поэтому пока я добиваю её в одну маленькую статью, у меня в качестве плюшки будет пересказ биографии.

Если кто тут смотрел седьмой эпизод ЗВ, который "Пробуждение Силы", то вряд ли забыл Ту Самую Морду Лица, снимающую маску. Момент, на котором у главного неуравновешенного зла оказываются Припухшие Губы, Большие Уши и Томные Глаза, в Которых Светится Вся Скорбь Еврейского Народа.



У меня на этот момент реакция была сильно другая, чем у смотревших со мной: не море возмущения ("откуда взялся чёртов косплеер?! что за задротство вообще?";), а "какой прекрасный троллинг!" Короче, я до того успела влюбиться в Рей, а потом мне зашёл ещё и Кайло. В достаточной мере, чтобы я сделала то, что делаю редко. Пошла читать биографии актёров.

Дейзи Ридли, которая ещё довольно молода, впечатлила меня по больше части своей маленькой штангой (тм) и добрыми тренировками, хотя The Eagle Huntress я очень хочу посмотреть. А вот биографию Адама Драйвера я прочитала и офигела.

Итак, чувак, жестоко выстебавший всех ваннаби-дарт-лордов, человек, получивший почётный титул Дарт Задрот, чью мужественность ругали все, кому было не лень...

...начал с того, что организовал в школе бойцовский клуб.
Продолжил тем, что после 9/11 пошёл в армию. Единственный из всей своей тогдашней компании, которые, как водилось, хором орали "дааа, защищать Америку!"
От звонка до звонка отработал обучение морпеха, по военной специальности - миномётчик. Военное обучение включало в себя эпизод, когда их впередсмотрящий дал арте не те координаты. Арта накрыла не цель, а саму группу, и морпехи на тренировке уёбывали из-под белого фосфора (!!!!), молясь на бегу, чтобы повезло с ветром. В тот момент чувак понял две вещи: 1) хочу курить; 2) хочу быть актёром. Но продолжил быть морпехом.
Незадолго до отсылки в Ирак он с товарищем решили, что круче их - только яйца, взяли впервые в жизни горные велики и пошли кататься на самую крутую горку, которую нашли. В процессе покатушек Драйвер наебнулся с велика и сломал нахуй грудину.
Попытался остаться в армии, потому что дело шло к Ираку, и оставлять своих было западло. Обкололся всеми обезболивающими, какими мог, и выперся на тренировочный маршбросок, чем доломал грудину окончательно. Был списан по медицинским показаниям.
С трудом адаптировался к цивильной жизни. Там было много странных людей, ноющих по непонятным поводам и не имеющих понятия о дисциплине.
Пошёл и поступил на актёра в престижную школу, в формате "не поступлю - ну хуй с ним, как-нить найду, где спать и что жрать". Неоднократно пугал суровостью всю группу, поскольку не понимал, чего эти странные гражданские от него хотят. Преподы вдохнули, выдохнули и заставили играть разнообразие ролей, по большей части мирных. Со временем попустило.
В военном кино не играет приниципиально.
Основал Arts in the Armed Forces: организацию, которая занимается сближением театра и военных. Работа с военными занимает львиную долю времени, когда не снимается сам.

Как мне тут верно напомнили, конечно, это всё - пересказ материалов интервью, т.е. восприятия человеком самого себя. Но даже с поправкой на это, по-моему, это очень впечатляющая история о гендере и актёрском мастерстве.

URL записи

@темы: люди

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Рассадник идей

главная