Легионер в отставке
Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]stigies
в Про физиологические различия

Я считаю, это небезынтересно почитать. И эта вещь нуждается в беспристрастном осмыслении.
Автор подчёркивает, что речь идёт сугубо об армии Израиля, и я на всякий случай это тоже подчеркну.


И из комментов.

Из-за изменения социальных отношений и уменьшения сексизма физиологические различия не нивелируются, это антинаучно. :) Описанная разница в физических параметрах типа силы мышц и стрессовых переломов никуда не исчезает. Даже если в правительство и парламент выбрать большинство женщин, и в академиках, директорах и прочих тоже будет равенство или даже большинство женщин. И в баню вместе ходить само собой. :) Физические различия какие были, такие и есть. Нивелируется именно отношение к различиям, а не сами различия. Если сексистское общество на основании физической разницы делает выводы и для нефизических областей, типа что женщинам нельзя голосовать только потому, что они женщины, то несексисткое общество оставляет неравенство по физическим причинам только для физических областей. Меньше областей неравенства - это нивелирование отношения к различиям. А там, где неравенство остается, то как я сказал, не потому, что "женщина не может" вообще, а потому что конкретно в физической области разница не исчезает и не нивелируется. И поэтому для конкретных физических приложений типа боевой службы надо оценивать эффективность по параметрам и статистике. В парламент не надо, потому что область не физическая, а на боевую службу надо.

— Танки это не женское.
— Танки это вообще не человеческое. Потому что от работы кони дохнут. :) Но мужчины дохнут от этой работы меньше, поэтому их туда и загоняют. Если бы женщины дохли меньше, я бы первый был за то, чтобы их туда загнать, для меня престиж черного берета от этого бы никак не упал. :)

Оригинал взят у [info]kiowa_mike
в О женщинах в армии вообще и армии Израиля в частности



Или - о службе женщин в армии Израиля с учётом различных показателей, в том числе, и медицински-анатомических.

Часть 1.

Часть 2.

@темы: ссылки, социальное, гендер