• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мифология (список заголовков)
12:51 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
29.09.2010 в 11:39
Пишет Tressa_de_Foks:

Цитата. Вот в чем отличие магии от чародейства
Для Чарвудцев, наверное, будет полезно. Ну, и, для тех, кто мои книжки читает. Это о том, почему чародейство необъяснимо и чем магия хороша.

"Магия -- там, где она встречается в чистом виде, -- предполагает, что одно природное событие с необходимостью неизменно следует за другим без вмешательства духовного или личного агента. Фундаментальное допущение магии тождественно, таким образом, воззрению современной науки: в основе как магии, так и науки лежит твердая вера в порядок и единообразие природных явлений. У мага нет сомнения в том, что одни и те же причины всегда будут порождать одни и те же следствия, что свершение нужного обряда, сопровождаемое определенными заклинаниями, неизбежно приведет к желаемому результату, если только колдовство не будет сведено на нет более сильными чарами другого колдуна. Маг не упрашивает высшую силу, не ищет благорасположения переменчивого и своевольного сверхъестественного существа, не унижается перед грозным божеством. Но власть его, сколь бы великой он ее не считал, никоим образом не является властью произвольной и безграничной. Он располагает ею лишь постольку, поскольку строго следует правилам своего искусства или природным законам, как он их понимает. Пренебрегать этими правилами, преступать эти законы (пусть даже в самом малом) значит навлекать на себя неудачу и даже подвергать крайней опасности свою жизнь. Если маг и претендует на верховную власть над природой, то это власть конституционная, ограниченная в своих полномочиях и осуществляемая в точном соответствии с древним обычаем. Так что аналогия между магическим и научным мировоззрением является обоснованной. В обоих случаях допускается, что последовательность событий совершенно определенная, повторяемая и подчиняется действию неизменных законов, проявление которых можно точно вычислить и предвидеть. Из ход природных процессов изгоняются изменчивость, непостоянство и случайность. Как магия, так и наука открывают перед тем, кто знает причины вещей и может прикоснуться к тайным пружинам, приводящим в движение огромный и сложный механизм природы, перспективы, кажущиеся безграничными".

(с) Джеймс Фрезер "Золотая ветвь".

URL записи

@темы: из книг, мир, мифология, обычаи

13:27 

Отражение народных представлений о Дикой Охоте в сказочной картине мира

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]svart_ulfr
в О.А. Плахова Отражение народных представлений о Дикой Охоте в сказочной картине мира

Охотники


(с) О.А. Плахова

Отражение народных представлений о Дикой Охоте в сказочной картине мира


Сказочный дискурс признается одной из «наиболее ранних форм художественной коммуникации, в которой нашли отражение наивное сознание и «древняя» картина мира» [1, с. 130]. Система архаических народных верований, наивное знание характеризуется Е.М. Абышевой как трансцендентное в силу отсутствия у него, в отличие от истинного логического знания, эмпирического источника [2]. Совокупность народных представлений, опирающихся на веру в иррациональное, получает разностороннее описание на материале сказочного (и шире – фольклорного) дискурса [3; 4; 5;6; 7; 8; 9; 10; 11; 12]. Вместе с тем, отдельные фрагменты сказочной концептосферы требуют тщательного изучения и до сих пор не составляли предмета исследования лингвистов. Одним из них является концепт «Wild Hunt / Дикая Охота», занимающий значимое место в народном художественном сознании английского этноса и репрезентированный в сказочной картине мира набором вербальных и невербальных знаков. Соответственно, целью настоящего исследования видится этнолингвистическая и лингвосемиотическая дескрипция народных представлений о Дикой Охоте, манифестированных в сказочной картине мира единицами языкового и иных культурных кодов.

читать дальше

@темы: мифология

14:04 

О похоронах в Исландии; о драугах

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
29.10.2013 в 22:09
Пишет Владимир Мор:

Режи Буайе, "Средневековая Исландия", с. 128-129:

О погребальных обрядах

Мы не располагаем источниками, восходящими к языческим временам, так что имеющуюся у нас информацию следует воспринимать с оговорками. Подробное описание обряда похорон знатного руса-варяга содержится в необыкновенно занимательном описании путешествия, совершенного в 922 году арабским дипломатом, представителем багдадского халифа, Ибн Фадланом. Знатного покойника сожгли на берегу Волги вместе с кораблем и принесенными в жертву рабами, однако такой обряд не мог практиковаться на лишенном собственной древесины острове - как, впрочем, и сожжение на отправленном в море корабле-могиле, в соответствии с описанием похорон бога Бальдра согласно Снорри Стурлусону.
Тем не менее, некоторые детали, присутствующие в текстах саг, могут иметь очень древнюю основу. Так, например, Сага об Эгиле, сыне Грима Лысого повествует о смерти важного бонда. Отдавая последний долг усопшему, главный наследник закрывает воском все отверстия в теле покойного - вне сомнения, для того, чтобы помешать духу выйти из тела и остаться на земле в виде драуга (об этом мы будем говорить позднее). Обряд этот назывался veita nábjargir. После этого в стене за трупом проламывалось отверстие, через которое тело выносили из дома, после чего заделывали созданный проем. Действие это должно бьшо помешать покойнику возвратиться в свое жилище (еще совсем недавно в стенах некоторых наиболее древних церквей Норвегии существовало исполнявшее ту же функцию отверстие, раскрывавшейся при необходимости и называвшееся likdør - дверь для трупа). После этого тело должным образом погребалось: в древние времена - под крышей фермы, а в христианскую эпоху - в притворе или под полом местной церкви. Иногда, хотя и очень редко, труп укладывали в корабль и хоронили вместе с ним, хотя этот обычай чаще всего встречался в континентальной Скандинавии.


Режи Буайе, "Средневековая Исландия", с. 130-132:

Драуг, или оживший мертвец

Погребальной культуре средневековой Исландии, где смерть считалась не абсолютным прекращением жизни, а переходом от одного вида бытия к другому, были присущи собственные специфические представления: например, было очень важно и просто необходимо, чтобы мертвец умер по правилам, если можно так выразиться, иначе дело могло иметь самые серьезные последствия. Речь здесь идет о драуге, персонаже, хорошо известном по доступным нам текстам, глубоко вошедшим в мироощущение исландского народа и фигурирующем в исландских народных сказках. Это мертвец, "умерший плохо" по какой-либо из множества причин: из-за собственного дурного характера, неизвестной причины смерти, или смерти во время судебного процесса по его делу, или недовольный тем, как наследники управляют имуществом, и так далее. То есть драуг - это мертвец, не принявший обстоятельств своей смерти и вернувшийся. Следует четко уяснить, что драуг - не дух или призрак, это оживший мертвец, имеющий физическую природу: он ест, пьет, спит, сражается, как живой, и вредит людям всеми возможными средствами. Такого следует заставить умереть, в самом истинном смысле этого слова. Церковь располагала на сей счет рядом молитв и экзорцизмов, однако явление это носило подлинно языческий характер с "юридическим" оттенком. Чтобы изгнать драуга из мира живых, собирался "суд в дверях смерти", dúradómr, - по всей требуемой форме, с адвокатом обвинения, адвокатом защиты, составом суда; заслушивались доказательства и свидетели, которых драуг мог призвать на трибунал, заставлявший его принять состояние законно умершего. Обыкновенно дело на этом заканчивалось, и мертвец смирялся со своим положением. Однако сохранилась память и о более упрямых драугах, с редкой настойчивостью осуществлявших свою месть. Одна из подобных зловещих историй рассказывается в Саге о людях с Песчаного берега или Саге о Снорpи годи, где фигурирует Торбьерн Изувеченный. Происхождение подобных представлений нетрудно понять: мир мертвых представлялся исландцам подобием нашего мира, но в нем должны были царить мир и покой, невозможные, если нарушена земная справедливость.


URL записи

@темы: обычаи, мифология, Северная традиция

10:17 

В. А. Буров О семантике каменных лабиринтов севера

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]svart_ulfr
в В. А. Буров О семантике каменных лабиринтов севера

сол-1


Каменным лабиринтам Русского Севера III—I тыс. до н.э. посвящена достаточно обширная литература. Исследователи подробно описали данные памятники, проследили историю их изучения, провели первичную каталогизацию и классификацию, обсудили вопросы датировки, принадлежности и функционального назначения сооружений. Каменные лабиринты Русского Севера были вписаны в круг древностей Северной Европы. читать дальше

@темы: обычаи, мифология, история

10:12 

Мотив прокола-пространства времени у ненцев и у русских

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]botev
в Мотив прокола-пространства времени у ненцев и у русских

В книге «Говорящие культуры» А.В. Головнев говорит о важной роли «разрыва», «границы», «двери» между мирами у ненцев (а миры у них представляют собой круги). Обосновывая его важность, он очень клево пишет так:
Возможно, и семисезонность ненецкого года означает ту же округленность, что и 'семиземельность' Земли. Порой от взгляда, перебирающегося с одной ступени года на другую, как и от взгляда, обводящего линию тундрового горизонта, ускользают едва различимые разрывы. Между тем без них тундра может показаться чередой ничем не отличающихся другот друга сопок и низин, в которых заплутать проще, чем в лесу.
Далее идут важные вещи (выделение жирным шрифтом мое):
Все ритуалы, обрамляющие жизненный путь человека, особенно родины и похороны, насыщены пограничной символикой. Роженица, производя на свет «неземное» существо, размыкает линию обыденного круга. Сомкнуть его затем можно только посредством уничтожения «места и времени» родов. Поэтому женщина уходит «за пределы жизни», создает свой круг, ей ставят отдельный 'поганый чум' (сямай-мядико), в котором пол застлан не постелями (шкурами оленей), а еловыми ветками; ей не положено издавать ни единого звука, свидетельствующего о ее присутствии во времени. Если схватки случаются в пути (мне приходилось встречаться с двумя людьми по имени Мюсеня — Родившийся в пути), то родильным местом оказываются нарты, которые подлежат последующему сожжению, а запряженные в них олени — 'нечистому' закланию (их мясо выбрасывается собакам). В течение двух месяцев, как отмечает В. Иславин, женщина «не смеет даже разделять пищи с мужем». По прошествии этого времени ее окуривают вереском или оленьим салом, а чум переносят на другое место.
читать дальше

@темы: обычаи, мифология

10:04 

Ужасная тайна Тома Бомбадила

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]botev
в Ужасная тайна Тома Бомбадила

Перевод крутого нетривиального, хотя и спорного, размышления о том, кто такой Том Бомбадил.

Старейший и Не имеющий отца: ужасная тайна Тома Бомбадила

Старый Том Бомбадил. Возможно, самый нелюбимый во всем «Властелине колец» персонаж. Несерьезный персонаж, настолько непопулярный у фанатов, что лишь немногие возражают против его отсутствия во всех экранизациях. И все же на него можно взглянуть и иначе, основываясь лишь на информации, содержащейся в самой книге, и его портрет будет совершенно отличаться от известного нам веселого образа.

Что мы знаем о Томе Бомбадиле? Он толстый, веселый, и все время улыбается. Он дружелюбен и общителен, и всегда готов придти на помощь попавшим в беду странникам.

Единственное, что все это может быть неправдой.

Вот смотрите: по его собственным словам (и согласно удивительно отрывочным знаниям Элронда), Бомбадил жил в Старом Лесу еще до того, как хоббиты пришли в Шир. До рождения Элронда. С самого начала Первой Эпохи.

И однако ни один хоббит никогда о нем не слыхивал.

Бомбадил является пред Фродо сотоварищи в преувеличенно хоббитском образе. Он обожает еду, песни, бессмысленные вирши, выпивку и компанию. Любой хоббит, увидевший такое создание, распускал бы о нем сплетни. Любой хоббит, спасенный Томом, пел бы о нем песни и рассказывал о нем всем и каждому. Даже Мерри — который знает всю историю Заскочья и много раз отваживался выходить в Старый Лес — никогда не слыхал о Томе Бомбадиле. Фродо и Сэм — пытливые слушатели историй старого Бильбо — до встречи с Томом не имеют представления о его существовании. Хоббиты Шира воспринимают Старый Лес как место ужаса, а не как обиталище веселого толстяка, удивительно щедрого в отношении своей еды.

Если Бомбадил действительно все это время жил в Старом Лесу — в своем доме менее чем в двадцати милях от Заскочья — то ясно, что он никогда раньше не являлся ни единому хоббитскому путешественнику, и уж точно никого не спасал от смерти. За все 1400 лет с основания Шира.

Что мы знаем о Томе Бомбадиле? Он не тот, кем кажется.

читать дальше

@темы: мифология, литература, из книг

10:03 

Птицы и смерть

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]botev
в Птицы и смерть

Только сегодня пришло в голову, что в фольклоре финно-угров как-то очень сильно связаны птицы и смерть.

Три примера.

1. В известной ненецкой сказке мать превращается в кукушку от того, что дети не принесли ей воды. Трансформация в кукушку, очевидно, означает смерть, поскольку мать была так больна, что не могла сама себе налить воды. После этого мать покидает нерадивых детей. Если это не смерть, то я и не знаю, чем это еще может быть. По этой сказке снят довольно беспонтовый мультик, он есть на ютьюбе.

2. В менее известной коми-пермяцкой сказке "Братик и сестричка" (Дверь на лугу, М., Детская литература, 1980, все сканы можно найти здесь) "баба-яга" (наверно, какая-нибудь шаманка) хочет бросить сестричку в печку, но не для того, чтобы испечь, а для того, чтобы она превратилась в вороненка.

3. У тех же ненцев, как пишет Головнев в своем титаническом труде, "С прилетом и отлетом птиц связаны весенний и осенний ритуалы "окончательного" захоронения и поминовения усопших. Если человек умер зимой, временем его ухода в иной мир считается весенний прилет птиц, до этой поры он называется не хальмер (покойник), а вадёда (растущий) и лежит в нарте, оставленной посреди тундры. Весной его хоронят, а осенью, в период отлета птиц, совершают обряд поминовения. Если человек умер летом, то его хоронят немедленно, но считают, что он по-прежнему ходит по земле (его родственникам нельзя в это лето есть ягоды) и покинет ее лишь осенью. По словам А. Т. Лапцуй [Ямал, 1992 г.], "умерший зимой для нас умирает весной, когда летят птицы; он их услышит, захочет подняться, стукнется о крышку гроба, подумает, что его родственники умерли и пойдет их искать в страну мертвых; то же происходит во время осеннего отлета птиц, если человек умер летом".

@темы: обычаи, мифология

15:02 

М.Валенцова О магических функциях колокольчика в народной культуре славян

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]svart_ulfr
в М.Валенцова О магических функциях колокольчика в народной культуре славян

bell


М.М.Валенцова


О магических функциях колокольчика в народной культуре славян


В традиционной культуре магические функции имело не только слово, человеческая речь, не только звуки, издаваемые человеком и животными (свист, пение, лай и под.), но также звуки природы (вой ветра, треск деревьев) и шумы (стук, щелканье, звон и т.п.). Одним из предметов, издающих звук и имеющих магический смысл, был звоночек, или колокольчик. Он известен разным народам и культурам. Бронзовые колокольчики найдены при ассирийских раскопках. Из колокольчиков состояли некоторые музыкальные инструменты, имевшие религиозную функцию, такие, как, например, систр (металлическая погремушка) у египтян, кимвалы и тимпаны у евреев и др. Они служили культовым целям и использовались на праздниках для аккомпанемента танцующим. Верхняя одежда еврейского первосвященника была увешана колокольчиками. Способность звона колокольчиков отгонять злые силы отражена, например, в сочинениях античных авторов. По свидетельству Плиния, могила царя Клузии Порсенна была украшена сверху колокольчиками, которые звенели, раскачиваемые ветром. С той же целью в античности колокольчики вешали на шею домашних животных, на чучела, охраняющие фруктовые сады; звон меди усмирял гнев богов и прекращал бурю и град; звоночки прикрепляли на священных деревьях: часто на таких колокольцах имелись жертвенные надписи. В мирской жизни звон колокольчика служил знаком, предупреждением: он привлекал внимание посетителей (на дверях магазинов), объявлял о начале купального сезона, о начале или конце праздника, о маршах ночного дозора, о начале публичных собраний и т. п. [DIMA, р. 192, 250; Христианство, 1, с. 786].

Бронзовые колокольчики известны на территории всех славянских земель: в Поморье, реже — в Великополыне, Силезии, северной Руси, Чехии, Словакии и у южных славян. читать дальше

@темы: история, мифология, обычаи

16:11 

Найджел Джексон. Волшебство фейри и география Эльфийских земель

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]svart_ulfr
в Найджел Джексон. Свирель Рогатого Бога. Волшебство фейри и география Эльфийских земель

Король-2


(C) перевод [info]svart_ulfr


Метафизическая Страна Эльфов традиционно лежит в основе истинного волшебства, колдовского знания и искусства наших предков, которые и создали ту потаенную традицию, которая передавалась из поколения в поколения на территории Европы и Британских островов. Исторические документы дают массу свидетельств о торговле ведьм с фейри и об их тесных связях с волшебными созданиями и народом Ши, «знатью полых холмов».

Лежащее в нижнем мире королевство Сидов мыслится как нечто, находящееся буквально «ниже» земли, «под» внешними явлениями природы и срединных земель; оно лежит в основе глубинных архетипов и способности к бесконечному возрождению. Эта сверхъестественная область Эльфхейма, где живет «мирный народец», знакома ирландским кельтам как Тир Андомайн или же Тир на Ног, в валлийской традиции это Аннон, а в тевтонских преданиях –царство Хель. В Средние века подземные области считались вотчиной фейри.

В Нижнем мире мы спускаемся к самим основам бытия, а путь нам освещает волшебное сияние, исходящее из населенных призраками курганов; скрытый в глубинах, тайный источник рождения и смерти многих поколений – именно здесь, согласно традиционным представлениям, души мертвых пребывают в промежутках между воплощениями. читать дальше

@темы: мифология

15:44 

А. А. Хлевов. Вторая реальность. Тор

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]svart_ulfr
в А. А. Хлевов. Вторая реальность. Тор

Тор-статуя


Оттеснение Одином Тора на задний план, равно как и снижение значения Фрейра, отнюдь не выглядят адекватными реальной обстановке. Существо вопроса заключается в том, что мы смотрим на мир эпохи викингов по преимуществу глазами самих викингов, представлявших лишь достаточно ограниченную численно прослойку социума.

Удача в бою и воинская хитрость, мудрость и умение слагать стихи, без сомнения, были актуальны для всех, однако это скорее явная, наружная сторона воинской дружинной культуры. Подобно тому, как семь рыцарских добродетелей в эпоху классического Средневековья почитались неотъемлемым качеством всякого рыцаря, но одновременно большинство из них оказывалось вне пределов способностей и интересов большинства рядовых представителей сословия – так же точно и идеальный набор качеств, олицетворенных в персоне Одина, отнюдь не был обязательной принадлежностью каждого дружинника. Огромная физическая сила и лишенное каких-либо условностей отношение к миру, стремление полагаться только на себя самого и постоянная готовность поднять оружие – все эти качества, воплощенные в образе Тора, без сомнения, были чрезвычайно распространены в дружинной среде. Огромное количество амулетов – "молоточков Тора", – которое обнаруживается в погребениях эпохи викингов, свидетельствует о громадной популярности этого бога. Учитывая, что ни один из атрибутов других скандинавских богов не стал амулетом, свидетельствовавшим об их почитании, говорить об оттеснении Тора на задний план вряд ли уместно.

Тор традиционно и совершенно несправедливо рассматривается как предельно простой и ясный для понимания бог, его образ и функциональные значения, как и мифологические мотивы, в которых он задействован, достаточно примитивны и прозрачны: "Образ Тора... прежде всего настолько же прост, насколько образ Одина сложен" (106; 169). Константность и хрестоматийность "знакового поля" Тора обусловлена, прежде всего, особенной яркостью ряда его семантических характеристик, "заморозивших" его образ (78; 3).

читать дальше

@темы: мифология, Северная традиция

15:27 

Найджел Джексон. Маски Хаоса: Рогатый Бог и его культ в Европе

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]svart_ulfr
в Найджел Джексон. Маски Хаоса: Рогатый Бог и его культ в Европе

Факелы


(C) перевод [info]svart_ulfr



I глава. Первые изображения Хозяина


Древнейшие свидетельства веры в Рогатого, процветавшей в первобытные времена на всей территории Евразии, следует искать в росписях палеолитических пещер.

В разных краях и в священных подземельях его жрецы, погружаясь в транс, постигали волю Великого Бога и доносили собственные видения до других при помощи красной охры и угля, рисуя священный архетип глубоко под землей, под закопченными сводами пещер.

На росписях из пещеры Трех Братьев Рогатый выглядит как танцующая фигура с головой бизона и конским хвостом, изображенная вместе с быком и оленем. Палка, найденная в пещере Тейят, что в Дордони, украшена тремя любопытными изображениями, наполовину человеческими, хотя и с рогатыми головами козлов или оленей.

В долине Валь-Камоника на севере Италии, где некогда жили кельты, сохранились внушительные наскальные изображения божества, увенчанного рогами, и росписи из кельто-иберийской Нумансии демонстрируют нам божество оленей.

Все эти образы находят свое отражение в печати из Мохенджо-Даро (2500-2000 гг. до н.э.), в которой часто видят атрибуты, присущие европейскому Рогатому Богу: эту печать интерпретируют как раннее изображение Рудры-Шивы как Пашупати, «Владыки Зверей». Бог показан сидящим в позе йога, скрестив ноги; он трехлик, с эрегированным пенисом; его окружают слон, тигр, носорог и буйвол, а под ним изображены два оленя; голова его увенчана высоким рогатым головным убором.

читать дальше

@темы: мифология

15:22 

Найджел Джексон. Свирель Рогатого Бога. Маски духов в европейском язычестве

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]svart_ulfr
в Найджел Джексон. Свирель Рогатого Бога. Маски духов в европейском язычестве

прехты2


(C) перевод [info]svart_ulfr


Чтобы войти в экстатическое, магическое состояние сознания, в котором начинают взаимодействовать феноменальный и ноуменальный миры, традиционные шаманы и шаманки использовали разнообразные мантические методики, включавшие в себя ритмичный звук барабана, священный танец, колдовские песнопения и использование масок духов. Все это делалось для того, чтобы шаман смог ощутить свое родство со сверхъестественными сущестами. Надевая маску духа, шаман тем самым вызывал силы Иного мира, которым маска давала возможность попасть в мире людей и явить себя воочию.

читать дальше

@темы: мифология, обычаи

15:04 

Найджел Джексон. Свирель Рогатого Бога. Шаманский вампир

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
20:12 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
19.02.2017 в 15:08
Пишет Danny Ocean:

Мем об Одиссее
После успешного завершения Троянской войны царь Итаки Одиссей и его небольшой флот (12 кораблей) отправились домой. Их ждало быстрое и спокойное путешествие…


Часть первая: Одиссей и его флот идиотов

Часть вторая: Одиссей и его корабль идиотов

Часть третья: Одиссей и женихи-идиоты

URL записи

@темы: мифология, смешное

20:11 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
30.01.2017 в 10:55
Пишет Danny Ocean:

Мем об Оресте
Вы такие сейчас: “О ком, о ком?”. Все, кончились знакомые сказочки, пора заняться серьезным мифическим образованием.

Эта картинка ничего не скажет вам о личности Ореста и нужна только для того, чтобы создать Интригу.



читать дальше

URL записи

@темы: мифология, смешное

20:10 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
09.01.2017 в 13:25
Пишет Danny Ocean:

Мем о Трое
С чего все началось? Ну наверное, с похищения Елены (второго по счету). Или нет, все началось с яблока. Хотя нет, давайте начнем аж с Прометея.



Часть первая: Парис и Елена

Часть вторая: Герои Греции

Часть третья: Два великих похода

Часть четвертая: Битвы и поединки

Часть пятая: Падение Трои

URL записи

@темы: мифология, смешное

20:09 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
14.12.2016 в 21:16
Пишет Danny Ocean:

Мем об Аргонавтах
Шутки кончились. Начинается серьезное древнегреческое безумие.



Часть первая

Часть вторая

Часть третья

URL записи

@темы: мифология, смешное

20:08 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
14.12.2016 в 20:20
Пишет Danny Ocean:

Мем о Тесее
На этот раз у нас в гостях очередной Великий Герой, победитель минотавра, своего бати и 12-летней девочки - Тесей.


читать дальше

URL записи

@темы: мифология, смешное

20:08 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
26.12.2016 в 19:01
Пишет Danny Ocean:

Мем об Орфее
Толкает Сизиф свой камень, и тут приходит вот этот паря с лирой и начинается движуха:



читать дальше

URL записи

@темы: мифология, смешное

20:07 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
26.12.2016 в 19:01
Пишет Danny Ocean:

Мем о Сизифе
Вот этот парень:



читать дальше

URL записи

@темы: мифология, смешное

Рассадник идей

главная