Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:44 

А. А. Хлевов. Вторая реальность. Тор

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]svart_ulfr
в А. А. Хлевов. Вторая реальность. Тор

Тор-статуя


Оттеснение Одином Тора на задний план, равно как и снижение значения Фрейра, отнюдь не выглядят адекватными реальной обстановке. Существо вопроса заключается в том, что мы смотрим на мир эпохи викингов по преимуществу глазами самих викингов, представлявших лишь достаточно ограниченную численно прослойку социума.

Удача в бою и воинская хитрость, мудрость и умение слагать стихи, без сомнения, были актуальны для всех, однако это скорее явная, наружная сторона воинской дружинной культуры. Подобно тому, как семь рыцарских добродетелей в эпоху классического Средневековья почитались неотъемлемым качеством всякого рыцаря, но одновременно большинство из них оказывалось вне пределов способностей и интересов большинства рядовых представителей сословия – так же точно и идеальный набор качеств, олицетворенных в персоне Одина, отнюдь не был обязательной принадлежностью каждого дружинника. Огромная физическая сила и лишенное каких-либо условностей отношение к миру, стремление полагаться только на себя самого и постоянная готовность поднять оружие – все эти качества, воплощенные в образе Тора, без сомнения, были чрезвычайно распространены в дружинной среде. Огромное количество амулетов – "молоточков Тора", – которое обнаруживается в погребениях эпохи викингов, свидетельствует о громадной популярности этого бога. Учитывая, что ни один из атрибутов других скандинавских богов не стал амулетом, свидетельствовавшим об их почитании, говорить об оттеснении Тора на задний план вряд ли уместно.

Тор традиционно и совершенно несправедливо рассматривается как предельно простой и ясный для понимания бог, его образ и функциональные значения, как и мифологические мотивы, в которых он задействован, достаточно примитивны и прозрачны: "Образ Тора... прежде всего настолько же прост, насколько образ Одина сложен" (106; 169). Константность и хрестоматийность "знакового поля" Тора обусловлена, прежде всего, особенной яркостью ряда его семантических характеристик, "заморозивших" его образ (78; 3).

читать дальше

@темы: мифология, Северная традиция

15:32 

А. В. Колобов Рейнский лимес и древнегерманские руны

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]svart_ulfr
в А. В. Колобов Рейнский лимес и древнегерманские руны

wp-3-15-limes-germanicus[1]


А. В. Колобов


Рейнский лимес и древнегерманские руны


Согласно археологическим свидетельствам и сообщениям античных авторов даже после прекращения экспансии римлян на восток от Рейна империю и европейский Барбарикум связывали тесные экономические, военно-политические контакты. Римлян в «варварской» Европе интересовали янтарь, меха, воск, шкуры, рабы, наемные воины. На территории бывшего Барбарикума от рейнско-дунайского лимеса до Днепра археологи находят разнообразные артефакты из Римской империи – стеклянные и металлические бусы, фибулы, керамическую и металлическую посуду, монеты, оружие и воинское снаряжение. Под влиянием римлян германцы изготовляли имитации имперских монет, медальонов, среди которых наиболее известны золотые и серебряные брактеаты, обращавшиеся в варварской среде с IV по VIII в. [Axboe, 2004].

Античные влияния на германцев не ограничивались сферой материальной культуры. Во второй половине IV в. с помощью миссионера Вульфилы к восточным германцам – готам было «экспортировано» христианство, быстро приобретшее в варварской среде своеобычные черты арианской версии евангельского учения. Есть основания полагать, что христианство было не первым случаем заимствования германцами элемента античной культуры. В данной работе мы рассмотрим существующие в научной литературе теории античного происхождения рунической письменности.

Руны (иначе «футарк», по первым буквам алфавита) – письменность на алфавитной основе, возникшая в германо-скандинавском мире в I–II вв. Руны «римского» периода археологи находят на оружии, упомянутых выше брактеатах, заколках – фибулах, расческах, посуде, камнях. Все надписи – очень краткие, состоящие из одного-двух слов, а то и отдельных знаков. Надписи располагались справа наналево, слева направо, сверху вниз. Практически все они вырезаны или нацарапаны. В основу рунического письма, созданного в период римского принципата, положены по не вполне понятной причине архаические версии латинского, греческого, финикийского, североиталийских алфавитов. Несмотря на обширную географию памятников старшего футарка – от Норвегии до Балкан, руническое письмо, за исключением Англии, не имеет региональных особенностей. читать дальше

@темы: Северная традиция, история, обычаи

15:27 

Найджел Джексон. Маски Хаоса: Рогатый Бог и его культ в Европе

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]svart_ulfr
в Найджел Джексон. Маски Хаоса: Рогатый Бог и его культ в Европе

Факелы


(C) перевод [info]svart_ulfr



I глава. Первые изображения Хозяина


Древнейшие свидетельства веры в Рогатого, процветавшей в первобытные времена на всей территории Евразии, следует искать в росписях палеолитических пещер.

В разных краях и в священных подземельях его жрецы, погружаясь в транс, постигали волю Великого Бога и доносили собственные видения до других при помощи красной охры и угля, рисуя священный архетип глубоко под землей, под закопченными сводами пещер.

На росписях из пещеры Трех Братьев Рогатый выглядит как танцующая фигура с головой бизона и конским хвостом, изображенная вместе с быком и оленем. Палка, найденная в пещере Тейят, что в Дордони, украшена тремя любопытными изображениями, наполовину человеческими, хотя и с рогатыми головами козлов или оленей.

В долине Валь-Камоника на севере Италии, где некогда жили кельты, сохранились внушительные наскальные изображения божества, увенчанного рогами, и росписи из кельто-иберийской Нумансии демонстрируют нам божество оленей.

Все эти образы находят свое отражение в печати из Мохенджо-Даро (2500-2000 гг. до н.э.), в которой часто видят атрибуты, присущие европейскому Рогатому Богу: эту печать интерпретируют как раннее изображение Рудры-Шивы как Пашупати, «Владыки Зверей». Бог показан сидящим в позе йога, скрестив ноги; он трехлик, с эрегированным пенисом; его окружают слон, тигр, носорог и буйвол, а под ним изображены два оленя; голова его увенчана высоким рогатым головным убором.

читать дальше

@темы: мифология

15:22 

Найджел Джексон. Свирель Рогатого Бога. Маски духов в европейском язычестве

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]svart_ulfr
в Найджел Джексон. Свирель Рогатого Бога. Маски духов в европейском язычестве

прехты2


(C) перевод [info]svart_ulfr


Чтобы войти в экстатическое, магическое состояние сознания, в котором начинают взаимодействовать феноменальный и ноуменальный миры, традиционные шаманы и шаманки использовали разнообразные мантические методики, включавшие в себя ритмичный звук барабана, священный танец, колдовские песнопения и использование масок духов. Все это делалось для того, чтобы шаман смог ощутить свое родство со сверхъестественными сущестами. Надевая маску духа, шаман тем самым вызывал силы Иного мира, которым маска давала возможность попасть в мире людей и явить себя воочию.

читать дальше

@темы: мифология, обычаи

15:04 

Найджел Джексон. Свирель Рогатого Бога. Шаманский вампир

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
14:43 

Рене Грюндер. Неоязычество в Германии

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]svart_ulfr
в Рене Грюндер. Неоязычество в Германии

Pagan-1


1.История

В Германии с XIX столетия существуют религиозные группы, стремящиеся к возрождению дохристианских религиозных представлений, бытовавших некогда в Центральной Европе. В этой статье для обозначения данного явления используются синонимы «неоязычество» (Neuheidentum) и «неопаганизм» (Neopaganismus), поскольку оба понятия в конечном итоге обозначают один и тот же феномен. Однако в официальном дискурсе в Германии «неоязычество» употребляется скорее в негативном смысле для обозначения более ранних германофильских, национально-ориентированных, антихристианских и расистских групп, в то время как «неопаганизм» используется для обозначения более поздних, нерасистских и индивидуалистических форм языческой религии.

Следует различать два источника, из которых берут своѐ начало ранние неоязыческие течения в Германии. Один из них является национально-романтическим и неорелигиозным проявлением германизма, который непосредственно связан с процессом национального объединения и основанием Германской империи в 1871 году, а второй обусловлен жаждой личностного мистического познания, которая нашла своѐ отражение в так называемой западной эзотерике (теософии, антропософии) конца XIX – начала XX вв. Оба источника – как националистически-мировоззренческое, так и эзотерическое привели к образованию на пороге XX века целого спектра «неогерманистских» групп.

читать дальше

(С) Перевод с немецкого О. Аладышкиной и А. Бескова

@темы: история, обычаи

10:48 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
10:47 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
21.07.2009 в 04:56
Пишет raidhe:

сумкодракон

читать дальше

URL записи

@темы: арт, предметы, украшения

10:46 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
08:57 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
02.04.2017 в 14:11
Пишет .Хельга.:

Это пока любимое исполнение паваны. Завораживает.


Download Esther Ofarim Pavane for free from pleer.com

URL записи

@темы: музыка

08:56 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
13.05.2017 в 16:21
Пишет in se:

вот здесь делают совершенно волшебную керамику. как грибы.
www.oliviawalker.co.uk/gallery/



URL записи

@темы: предметы, арт

08:55 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
06.05.2017 в 14:27
Пишет .Хельга.:

А вот это я даже не видела, бумажной версии альбома-то не было. И оно прекрасно.

Сто тысяч пятьсот и под нами тьма,
А топливо даже не вспомнить на вкус.
Но бестия эта, весталка-весна,
Хрустальным ножом прорезает курс.
И верится: кровь неизбывна в нас.
И манит предел – грозовой, громовой.
Так что же, мой старый усталый компас,
Командуй. Колдуй нам дорогу домой.
(с) К.Баринов


URL записи

@темы: стихи

08:54 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
14.05.2017 в 11:14
Пишет light hunter:

Будем знакомы!
...а в другой руке камера. Спасибо гантелям и отжиманиям.

Будем знакомы!
SIGMA AF 50mm F2,8 EX DG Macro

(утром ударилась головой о край подушки, потеряла сознание на два часа, на озера не поехала, пойду хоть дятлов погоняю)

URL записи

08:50 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
14.05.2017 в 18:56
Пишет .Хельга.:

У каждого человека есть место, где он в целом роллс-ройс по запросам, но может идти на компромиссы. А есть место, где идти на компромиссы просто нельзя. Никак. Нипочему. Иначе лыжи не то, что не едут - они втыкаются в череп.
И это, конечно, надо про себя знать. И помнить об этом, если еще возникнет искушение.

URL записи

@темы: ресурс, речи

08:49 

Валентин Серов, которого ненавидели клиенты. А он их

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]shakko_kitsune
в Валентин Серов, которого ненавидели клиенты. А он их

Раз уж вчера я начала про недовольных клиентов Серова, вот цитаты из его писем о заказчиках.

Подобно многим сегодняшним художникам (а также дизайнерам, редакторам, верстальщикам — в общем, людям творческих профессий), Серов иногда испытывал истинные муки при создании заказанной работы и надолго затягивал ее сдачу. «Каждый портрет для меня — целая болезнь», — писал он невесте.

Иногда художник с сердцем высказывался и о заказчиках, и о получившихся портретах.


«Не знаешь ли, портрет Николая II отправлен в министерство и протер ли Л. Бакст ему глаза (т. е. не глаза, а вообще что пожухло)? Хотелось бы мне что-нибудь по этому поводу спросить у Опритца, что ли, что, мол, как вообще деньги мне за него заплатят или как?»



О портрете знаменитого певца Мазини, который клиент передумал покупать: «Решено его продать какой-нибудь богатой психопатке, одержимой Мазинием».


читать дальше

@темы: искусство, люди

08:47 

Новая Анна из Зеленых Мезонинов

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]rikki_t_tavi
в Новая Анна из Зеленых Мезонинов

Случайно попала на Нетфликсе на новый сериал про  Anne of Green Gables. А оказывается, вовсе не случайно, а его только что выложили.
(upd. Сериал канадский, в Канаде называется просто Anne. Нетфликс выложил под названием  Anne with an E.)

anne.jpg

Сначала хотела просто кусочками,  а потом увлеклась и  посмотрела первые три серии.  Несколько раз глаза были на мокром месте - и не потому, что , как я ненавижу, слезу выдавливали коленкой, а потому что  ситуации были действительно грустные и щемящие.

Мы уже как-то разговаривали тут, отчего в англоязычной литературе гораздо лучше выходили истории про бодрых и стойких сироток. Anne of Green Gables - одна из классических и любимых всеми возрастами историй про стойкую и жизнерадостную сиротку. И книга и экранизации так любимы народом, что, наверное, страшно приступать к новой версии. А вышел прекрасный фильм - и тонкий, и реалистичный, и местами страшный. Для рыжей Энн нашли прекрасной фактуры девочку из Ирландии - она играет, как живет. И Энн в этой версии очень похожа на книжное описание - худая, бледная, веснушчатая, с рыжими косами, с огромными глазами непонятного цвета - зеленые они или серые, крупные зубки впереди, кривые за ними. В книге внешность и рыжие волосы  у Энн постоянный источник расстройства - она уверена, что некрасива, уродлива и никогда никому не понравится, и никто на ней не захочет жениться. И внешность у девочки такая волшебная - что ты видишь и понимаешь, отчего она видит себя некрасивой - там все есть для этого, она такой рыжий лягушонок на фоне других девочек - и в то же время видно, что она одним движением может стать красавицей - с фарфоровой кожей, огромными сияющими глазами. И без всякой натяжки понятно, отчего хороший и умный мальчик ею увлекся с первого взгляда.

Я потом пошла почитать отзывы - и выросшие на сериале восьмидесятых люди очень недовольны. Я могу понять, отчего! Там Энн гладенькая, пухлощекая, с густыми волосами, сразу уверенная в себе, спокойная - для сиротки с совершенно  сохранной психикой - приятная, бойкая. веселая девочка (типа нашей Тоськи в "Девчатах"). А у нового сериала сценарист из "Breaking Bad", и конфетность сильно приправлена реальностью. Ребенок, осиротевший в три месяца, а затем скитающийся по приютам, иногда сдающим ее в найм в многодетные семьи в качестве бесплатной няньки и прислуги, на самом деле гораздо более трагическая фигура. И эта трагичность честнее показана в новом сериале - когда умильные сказки о сиротках уже не закрывают от нас знаний о том, что бывает с детьми без родителей. И у новой Энн есть все - трагические всполохи воспоминаний о прошлой жизни, неуверенность в себе, природная жизнерадостность,  интеллект, жадно рвущийся к знаниям, вечно недокормленный - и отчаянная жажда любви, принятости, "удочеренности" в нормальную жизнь. Для любителей гладкой и милосентиментальной кинематографии восьмидесятых не очень приятное зрелище.

Даже мальчику ее досталось:) В прошлом сериале это был щекастый кудряш типа юного Патрика Свейзи, простодушный, как бычок, а  в этом - тонкий темноволосый поэтического вида подросток, с байроновской улыбкой - которую любители старого сериала называют самодовольной ухмылкой.

Я понимаю, что у меня тот же импринтинг - я не видела ни одного старого сериала или фильма, ни американского, ни японского мульта - и это для меня первая картинка, которая ложится на   место без ожиданий. Я потом посмотрю и старый сериал. А пока мне этот нравится. Вся история о том, как пожилые фермеры, брат с сестрой, хотят усыновить мальчики из приюта, чтобы он помогал на ферме, а им присылают по ошибке худую, рыжую девочку в платье не по росту, которая бесконечно фантазирует и разговаривает умными, красивыми, книжными словами - и как эти два почти старых человека оттаивают и меняются  от ее присутствия - и как освещается внезапно их жизнь, которая уже почти кончилась - эта история удивительна, и трогательна, и щемяща, и жалко всех, и хочется, чтобы у всех все было хорошо.

@темы: фильмы

14:10 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
10.01.2015 в 09:57
Пишет Insana:

Дуэт украинских художников, состоящий из Ани Стасенко и Славы Леонтьева, создаёт причудливые фарфоровые скульптуры. Оригинальные статуэтки выполнены в виде небольших сказочных существ (от 4 до 40 см) с кропотливо подобранным, блестящим и красочным дизайном.



+20

URL записи

@темы: предметы, арт

14:08 

Beating the bounds

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]tal_gilas
в post

Речь здесь пойдет об еще одной английской традиции, которая берет свое начало в раннем Средневековье – и, к сожалению, о которой мы немногое можем сказать наверняка. Что (и до каких пор) в ней делалось абсолютно всерьез, а что было чисто символическим? Эта традиция носит название «отбивание границ» (или межей), beating the bounds; известно, что она существовала в Англии еще до норманнского завоевания и заключалась в том, что жители, взрослые и дети, обычно возглавляемые приходским священником и представителями церковных властей, обходили границы своего прихода, символически передавая молодому поколению память о том, где они находятся, молясь о защите своих земель и прося Бога ниспослать на них благословение. Эта церемония обычно проходила на Вознесение или на неделе перед ним - и в некоторых местностях Англии совершается до сих пор, хотя и в гуманизированном виде :)
читать дальше


@темы: обычаи, история

13:36 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
19.12.2016 в 13:43
Пишет Taho:

Козлы на скалах


Раз уж мы с вами рассмотрели козлов на деревьях и козлов на крышах, то давайте изучим еще и этот вид козлов - козлы на стенах.

Ибексы – это горная порода козлов-скалолазов, которые так виртуозно лазают по скалам, что дают фору даже альпинистам. Данная порода козлов проживает в труднодоступных Альпийских горных районах на высоте до 3500 метров над уровнем моря.

История существования ибексов  весьма интересная и поучительна.  В начале XIX века это удивительное творение природы едва не исчезло с лица Земли: численность ибексов во всём альпийском регионе едва превышала 100 особей. И сохранились эти «альпинисты» в итальянском Гран-Парадизо.  В 1854 году король Виктор Эммануил II взял ибексов под личную защиту.

Швейцария стала просить короля продать ей козерогов, но гордый Эммануил II не разрешал вывоз национального достояния. Но как же курорты Швейцарии без козерогов?  Поэтому животные были контрабандой ввезены в Швейцарию, но только в 1906 году.



читать дальше

URL записи

@темы: живность

13:23 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
08.02.2015 в 13:34
Пишет The Highgate Vampire:

Темная сторона Неаполя

К тому же я хотел снова навестить Неаполь, самый мрачный из городов, Неаполь, уста Аида (По представлениям древних, возле Неаполя находился вход в царство мертвых). Там играют с мертвецами, как с большими куклами. Их бальзамируют, их хоронят, их откапывают, их чистят, их украшают, им делают прически, им вставляют в глазницы зеленые и красные лампочки, их кладут в стенных нишах, их ставят вертикально в стеклянных гробах. Их одевают, их раздевают, и нет ничего страннее этих неподвижных мумий в куцых одеждах, в париках из пакли, с восковым букетом в руках.
Неаполь… Еще сто лет назад мертвецов здесь водили по улицам, как в древнем Риме. Сегодня можно встретить лишь великолепные экипажи Смерти, украшенные огромными фонарями и страусиными перьями.

Г. Витткоп "Некрофил"

Мы вам уже рассказывали о катакомбах Рима, теперь пришла очередь царства Аида - Неаполя.

Подземелья Неаполя - это настоящее "царство Аида", которое является полной противоположностью стремительному движению современного портового города на юге Италии. Здесь царит тишина мира загадок и тайн.
Под улицами и домами Неаполя расположен целый подземный город с более чем 700 пещерами и длинными галереями и туннелями, откуда неаполитанцы веками извлекали туф, строя из него свои жилища, церкви, палаццо и даже городские стены. Древние ритуальные склепы и подземные святилища – гипогеи, древнегреческие пещеры, древнеримские акведуки, средневековые туннели, секретные тоннели Бурбонов и подземные ходы… Среди найденного при раскопках встречаются предметы возрастом до 5000 лет. В некоторых частях города древняя греко-римская подземная система акведуков и цистерн была объединена в более позднюю систему, построенную в 1600-х гг. Она использовалась приблизительно до 1885 г.: снабжала водой каждый дом и предприятие в городе, используя индивидуальные колодцы, соединявшиеся с подземными резервуарами. Сегодня многие из труб, проложенных в древних туннелях и акведуках, все еще используются, но находятся в ужасном состоянии. С 1989 года, гиды ассоциации "Подземный Неаполь", под руководством спелеолога Энцо Альбертини, проводят экскурсии по греко-римским катакомбам. Спуск в подземный Неаполь находится у церкви Сан Паоло Маджоре на площади Сан Гаэтано. Перед попавшими в подземелья открывается разветвлённая сеть акведуков, ниши, гроты, кладбища.
Первые христиане собирались в подземельях для совместных тайных молений; здесь же они хоронили мучеников и единоверцев. Раннехристианские катакомбы Сан Дженнаро, относящиеся ко II в. (вход с виа ди Каподимонте), содержат несколько гробниц епископов (Св. Януарий, мощи которого сейчас почивают в кафедральном соборе, первоначально был погребён именно здесь); многочисленные фрески, в т.ч. - первый образ Св. Януария, Добрый Пастырь, Адам и Ева; любопытную стеллу, вероятно, посвященную культу сына Диониса, Приапу, и крестильную купель VIII в. Впечатляют также катакомбы Сан Гаудиозо (V в.), расположенные под церковью Сайта Мария делла Санита и связанные с культом священномученика Гаудиозо. В этом же районе - подземное кладбище делле Фонтанелле, почитаемая неаполитанцами усыпальница-костница. На Пьяццетте Сан Северо а Каподимонте - вход в катакомбы Сан Северо (IV в.).


Катакомбы Сан-Гаудиозо

Катакомбы Сан-Дженнаро

Катакомбы Сан-Северо

***
Черепа кладбища Фонтанелле

Exterior Purgatorio ad Arco

Из новостей 2010 года.

Смерть тут воспринимают как-то по-особенному. С определенной долей торжественности и неизбежности. Вполне может быть, что сказывается еще и соседство с Везувием. Зная, что в любую минуту он может начать извергаться, начинаешь острее чувствовать жизнь. Все знают историю Помпей. Но ведь вулкан извергался и совсем недавно. Буквально в 1944 году Неаполь накрыло так, что бомбежки показались детским лепетом. И когда он проснется снова - через день или через год _ не знает точно никто. Это всего лишь вопрос времени. Поэтому и приходится жить так, будто день последний. А с мертвыми прощаться - будто они навсегда остаются рядом с тобой. Хотя почему «будто»? Сотни тысяч останков остаются доступными для обозрения и сегодня. Надо просто знать, где искать.
Кстати, о смерти тут сообщают довольно необычным образом: развешивают по улицам плакаты. Афишные тумбы увешаны типографским способом отпечатанными листовками-полотнищами, сообщающими о том, что кто-то из родни отправился в мир иной. В популярных для сбора людей местах их могут быть десятки за раз. Днем, когда улицы пусты, смотришь на эти некрологи и создается впечатление, что тут вообще все умерли.
©


-Cimitero di Santa Maria del Popolo или "Кладбище 366 ямок"-

Кладбище 366 ям (Cimitero delle 366 Fosse) или кладбище Санта-Мария-дель-Пополо основано в 1762 году и расположено на склоне холма с видом на пригород Неаполя, коммуну Поджореале. Архитектором был флорентинец Фердинандо Фуга.
-История-



Cтарое Английское кладбище у церкви Санта Мария делла Феде
ex Cimitero degli Inglese di S. Maria della Fede

Первое «некатолическое» кладбище столицы Королевства Обеих Сицилий было основано по Высочайшему указу (несмотря на сопротивление местного духовенства) в 1826 г. – как тогда полагалось, за городской чертой, как «еретическое», и в угоду ультракатоликам – в одном из самых непристижных мест, у стен венерического госпиталя. Уже в 1833 г. здесь произошло погребение подданного России (Александра Лобри). Кладбище было разделено на участки, имевшие буквенное обозначение; в середине XIX века была произведена перерегистрация участков, и номера многих могил получили два номера, «новый» (new) и «старый» (old).
-Справка-




Черепа Чертоза-ди-Сан-Маартино (итал. Certosa di San Martino, картезианский монастырь св. Мартина) — бывший картезианский монастырь в Неаполе.


URL записи

@темы: обычаи, история, география

Рассадник идей

главная