22:06 

(c) jodeee

Меняю картину мира на панораму Вселенной.

@темы: арт, образы

21:53 

Niv Gradus pole dance choreography

Меняю картину мира на панораму Вселенной.

@темы: видео

21:52 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
22.11.2017 в 16:20
Пишет Шано:

За последние годы на зарубежном телевидении были показаны сразу два сериала, в которых рассматривается гипотетическая альтернативно-историческая реальность, где гитлеровская Германия сумела одержать победу над европейскими противниками и оккупировала гораздо большие территории, чем в действительности — "Человек в высоком замке" и "SS-GB". Что характерно, оба сериала имеют литературную основу, в первом случае ею является одноименный роман Филипа Дика, а во втором случае — роман Лена Дейтона, в русском переводе получивший название "Британские СС".

Несмотря на отчаянное сопротивление британских войск, к середине февраля 1941 года немецкие силы окружили или уничтожили остатки боеспособных подразделений. Акт капитуляции, лагеря на континенте для военопленных, продуктовые карточки и сегрегация евреев, но главное, конечно же, новая власть — марионеточное правительство и оккупационное военное командование, наместники от поглотившего большую часть Европы нацистского сверхгосударства. Поэтому Скотленд-Ярдом и вообще всей британской полицией теперь командует генерал Келлерман из СС. И хотя пока что полицейские занимаются обычным и привычным расследованием грабежей и убийств, но грядут перемены, и каждому рано или поздно придется выбирать между долгом и честью, между позором и смертью.

Главный герой романа, инспектор Дуглас Арчер, еще до войны прославился громкими расследованиями убийств, поэтому новое руководство в лице Келлермана высоко ценит его способности. И когда из Берлина прилетает штандартенфюрер Хут, офицер из личной службы безопасности Гиммлера, именно Арчер становится его помощником и гидом в Лондоне. Однако Хута крайне остро волнует дело об убийстве некоего Питера Томаса, и чем дольше инспектор ведет расследование, тем сильнее убеждается, что здесь замешано как британское Сопротивление, так и немецкие спецслужбы. И найти преступника — лишь малая часть задачи, от решения которой зависит будущее Британии, Германии и всего мира.

Благодаря мрачновато-циничному юмору Дейтона роман читается легко и бодро, несмотря на трагичность темы. Автор мелкими штрихами в антураже, ремарками в диалогах умело создает гнетущую атмосферу оккупации. Фактурные описания позволяют даже человеку, никогда не бывшему в Англии, представить себе размах немецкого влияния, горечь безысходности и бессилия, злость от каждодневного унижения. Выкрашенная в желтый скамейка для евреев в зоопарке. Рестораны и театры, куда вход открыт только для немецких солдат. Внезапные облавы с проверкой документов и массовые аресты после теракта. Бывший владелец элитной чайной, еврей, торгует жареной репой на улице. Ушлые дельцы-авантюристы сбывают немцам антиквариат и картины, часть воруя из брошенных домов, часть скупая за бесценок на черном рынке. Дейтон язвительно и саркастично проходится по всем: по грызущимся чинам немецкой армии и СС, по оккупационной администрации и ушлым барыгам, по озлобленным бойцам Сопротивления и пытающимся зажмуриться обывателям.

В отличие от простых работяг, инспектор Арчер слишком хорошо видит всю картину, но пытается успокоить совесть тем, что лишь выполняет по-прежнему необходимую работу — ловит преступников. Пусть в одном с ними здании расположено гестапо, пусть Келлерман числится в СС, пусть короля, по слухам, держат в Тауэре под арестом. Главное для Дугласа Арчера долг полицейского перед страной и отца перед сыном, маленьким Дугги, который лишился матери, когда шли бои за Лондон. Однако интриги СС, абвера, Сопротивления и американцев вокруг разработок погибшего ученого ставят его тихий мирок под угрозу, давят на долг патриота, на страх перед застенками гестапо, на безопасность сына, на честолюбие и профессиональную этику. И что самое худшее, выбирать инспектору придется между плохим и очень плохим. Придется балансировать на грани между страхом и риском, между ложью и недомолвками. Подозревать всех и каждого, играть в смертельно опасную игру со спецслужбами и одновременно искать сколько-нибудь приемлемый выход.

Если сравнивать книгу и сериал, то хотя сценаристы сохранили основную сюжетную канву, есть и заметные различия. В сериале сгустили нуарные краски, значительно расширили и усилили линию Сильвии, секретарши Арчера, связанной с Сопротивлением. Американская журналистка, Барбара Барга, в которую влюбляется инспектор, выглядит роковой красоткой. А одно из финальных разоблачений сценаристы наоборот убрали, снизив трагичность развязки. В нескольких эпизодах сериал явно сделали более натуралистично-вульгарным, например, добавив постельных сцен. Впрочем, замена ресторана со знаком "Soldatenkino" на бордель смотрится вполне удачно, добавляя реализма.

Итог: отличный детектив со сложными этическими дилеммами и шпионскими интригами.
Моя оценка: 9/10
.



URL записи

@темы: фильмы

21:51 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
09.09.2015 в 05:03
Пишет undel:

Песнь моря
Никогда не надо упускать возможность посмотреть шедевр.
Вот, пожалуй, фраза, которой можно было бы ограничиться после "Песни моря".
Единственное, о чем я жалею, что посмотрела ее не на большом экране, но меня и так совершенно околдовало.

Полнометражный мультфильм, основанный на ирландской мифологии, номинант на Оскара, живет вне времени, там, где и должны жить такие вещи. Анимационная драгоценность.
Забудьте о сюжетном и визуальном масс-маркете, о выверенных ходах, обкатанных как галька в других мультфильмах, о шаблонных врагах, прикольных друзьях главного героя и другом хрустящем картоне, который когда-то был вкусен и свеж, а сейчас превратился в проклятие американского потока. "Песнь моря" зрелище штучное, не сравнимое почти ни с чем. А если и сравнимое, то в комплиментарном ключе. Поиск корней вдохновения, пример того, как на очаровании одним шедевром растет другой.

Первая ассоциация - Миядзаки. Его влияние сложно отрицать, режиссер Томм Мур сам признается, что любит его творчество. Но это именно та искра, о которой я говорила выше. Режиссер не эпигонствует, он создает собственную картинку - абсолютно магическую, в которой, как играющий бог или ребенок, замешивает, казалось бы, несочетаемое.
Взять детские рисунки, тучи, ветер, веселенький ситец, птиц, которые кажутся вырезанными из какой-то знакомой книжки, распотрошить на картинки средневековый фолиант, хранящийся в музее как национальное достояние, посыпать снегом, ударить в бубен - и вылепить сказку. Сказка откроет черные блестящие глаза и начнет рассказывать саму себя.

Важное: просмотр трейлера и близко не дает представления о том, что вы увидите, настолько все сложное, яркое, необычное, живое. Так что рекомендую идти в кино, пока он идет в кино. А некоторым рекомендую особенно (greenfinchh, я сейчас смотрю на тебя, если ты вдруг еще не видела, то обязательно посмотри, это просто пир для художников и визуалов). Сюжет пересказывать не буду - кто захочет, узнает сам.

Если бы я составляла свой список мультфильмов, которые (должен посмотреть каждый, изменят ваше представление о анимации и т.д., что в переводе обычно означает, что автор списка просто считает эти мультфильмы крутыми), он бы там был. Задумалась: а не составить ли мне такой список?


Ну и немного картинок (потому что это просто улет)
изображение
читать дальше

URL записи

@темы: фильмы

21:50 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
11.12.2017 в 16:14
Пишет Тэйми Линн:

лесом еду лес пою
что я скажу, за тобою спускаясь в ад?
тьма не сестра мне, скажу я, и свет не брат.
вейся, веревочка. падай, клубок, катись.
знает ли тот, кому ведомы все пути -
долго ли мне в темноте за тобой идти?

свет
мой
в
огне
сон мой во сне
что уготовишь мне

вот я шагаю, считая в чернильной мгле -
сколько поместится ангелов на игле,
сколько теней просыпается позади,
сколько потерь прижимаю к пустой груди,
сколько останется...
ты ль говоришь - входи?

быть ли войне
быть ли весне
не
обер-
нись
ко
мне

страшно ли, холодно, зыбко ли - не пойму.
так и скажу - чужому, не своему.
вычти меня, ну и что остается тут?
тело пустое и хрупкое,
кровь во рту.
камни летят и падают в пустоту.

что там на дне
спит в тишине
нет ничего нет

URL записи

@темы: стихи

21:49 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
26.10.2015 в 12:59
Пишет riweth:

Собі Самайн
Володарко темних міст,
шукачко вогню чужого,
кого покохаєш в ніч, коли настає зима?
Лишаємось ми самі
тікати з тепла прожогом
туди, де густа пітьма, де кожен собі Самайн.

Висотує сік землі
суха невмолима осінь,
похмурий міський дракон, облуплений та в іржі.
Співай же йому, шалій,
ти не розуміла досі,
який це солодкий світ, де навіть свої – чужі!

Володарко темних трас,
проваль, де дрімає зброя,
ночівель чадних і тих, де чаду й тепла нема,
приходить щорічний час,
де я розумію, хто я,
хто ти, хто вони усі, хто кожен собі Самайн.

Пірнають міста в пітьму,
беруться світи в облогу,
лягає на землю сон, спокутується вина.
Нехай тебе обіймуть
на довгу важку дорогу,
бо кожен собі Самайн, бо кожен собі – весна.

URL записи

@темы: стихи

21:49 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
20.08.2015 в 13:52
Пишет riweth:

Та, що не припиняла танцю
**
Перед нею – не шлях, не стежка, а наче вир.
Там і смерть, і чума, і темна гірка трава,
там до обрію сірий стелеться льодовик.
А вона - тільки крок вперед, тільки: «Дайте два!
Дайте два,
Я жива, клянусь, я іще жива,
поки стане життя і сили – іду на ви».
Перегукуйся з нею, хто тут напівживий,
пригадай, як тече вода, дзеленчить трамвай..
Оживай.
Відгукалися їй і мертві у тих степах,
Чарівне та єдине мовлять – і замовчать.
Мала бути вона божевільна або сліпа,
чи хоча б на дахи залазити по ночах.
Та – не час,
і вона іще, як гидке кача,
і ніхто ще її історію не копав.
В цьому танці доволі стане смертельних па,
та іще з трибун врізнобій глядачі кричать.
Хто почав?
А вона їм: «Течи, ріка, колесо, крутись,
кидай пісеньку від хвороби до самоти,
кидай трап від човна до білого корабля,
стане страшно – із кимось праведним розмовляй.
Може слово безладне – тлін, і мовчання – тля,
та слова до ладу – то золото і бурштин».
По світах то гірчить полин, то цвіте ромен.
Що не ступить – то каже кожному те саме.
Амен.

URL записи

@темы: стихи

21:48 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
06.01.2018 в 23:46
Пишет Sister_Sirin:

Різдвяне
моє улюблене



URL записи

@темы: обычаи, мифология, видео

21:47 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
21.01.2018 в 18:23
Пишет Benvolio:

Узнала веселую историю о Джеймсе Уистлере и его шокированном заказчике. Почему-то, в этой квартире было смешно только мне.

Его фетишем, его молитвой в живописи был цвет, точнее гармония, сочетание цветов. Он обожал краски. Лимонно-желтую, кадмий, охру светлую, сиену натуральную, кобальт, ультрамарин, разновидность берлинской лазури, киноварь, венецианскую красную, краплак и черную жженую слоновую кость. Слоновую кость, дающую в разбеле красивый перламутровый тон, Уистлер по примеру Ш. Глейра использовал в качестве «всеобщего гармонизатора», вводя ее почти во все красочные смеси. Именно цвет всегда превалировал в названиях его картин, цвет и музыка, которую он должен рождать в душе зрителя. Белая симфония, ноктюрн в голубом и серебре...

Комнату заказал британский судовладелец, миллионер Фредерик Ричард Лейланд. Будучи человеком достаточно предприимчивым, но не очень сведущим в искусстве, он хотел получить необычный интерьер, который бы подчеркивал важность и ценность коллекции японского фарфора, принадлежащего ему. Для создания комнаты Лейланд пригласил архитектора Томаса Джекила. Для придания особого колорита и подчеркивания красоты фарфора был приглашен еще и художник. Им стал американец Джеймс Уистлер, проживавший постоянно в Лондоне.

Так получилось, что архитектор неожиданно заболел и не смог продолжать работать и все взял на себя Уистлер. Интересно, что заказчик комнаты отнюдь не оценил стараний художника, и, возможно, поэтому наследники и продали комнату Фриру. Дизайн комнаты был поручен Джекиллу, однако Уистлер высказал озабоченность несоответствием красных розочек в интерьере и своей картины ("Принцесса из страны фарфора";), которую Лейлэнд купил у него накануне. Лейленд доверился художнику, позволив ему слегка подправить интерьер, чтобы картина гармонировала с ним лучше, и уехал. Уистлер же, вдохновленный отсутствием хозяина внезапно нахлынувшей на него музой, полностью переделал стены, потолок, двери, ставни, перекрасил в золотой цвет джекилловские полки, и раскрасил драгоценнейшую кожу 16 века, купленную за £1000, которую привезла из Кордовы в Англию сама Екатерина Арагонская. Да еще захотел за этот разгром 2000 гиней! В общем, Лейлэнд и Джекилл, оба были шокированы, Джекилл вообще потом сошел с ума. Отношения с Уистлером прервались, и ему запретили близко подходить к этому дому после такой работы. Но, несмотря на все это, Лейлэнд не стал переделывать комнату, а обставил ее китайским фарфором, и любовался до самой смерти в 1892 г. Потом комнату разобрали его дети. Через 12 лет комнату решили показать на выставке в Лондонской галерее, в это время ее купил Чарльз Фрир. Фрир поставил на полки собственную коллекцию посуды, но о посуде потом почему-то забыли. В 2011 г. нашли фотографию, где комната изображена с посудой, и сейчас комнату декорировали так же, как она выглядела 100 лет назад.
Интерьер представляет собой стилизацию японских мотивов. Сам Уистлер назвал павлинью комнату "гар­монией в синем и золоте". В виде антропоморфных павлинов художник изобразил себя и заказчика, они ругаются на дальней стене. Уистлер все-таки проник в комнату после ссоры и дорисовал последнюю сцену.

Image result for уистлер комната павлинов



URL записи

@темы: искусство, стиль, история

21:27 

(c) jodeee

Меняю картину мира на панораму Вселенной.

@темы: образы, арт

15:01 

(c) mingzhuyang

Меняю картину мира на панораму Вселенной.

@темы: образы, арт

14:57 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
11:12 

(c) RemusSirion

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
10:34 

Мастерство публичного выступления

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
© Брайан Трейси

Как произвести впечатление на большую аудиторию

Жил да был профессиональный спикер. Однажды ему позвонил организатор мероприятия и пригласил выступить. Первый вопрос звонившего был:
— Сколько вы берете?
— Зависит от продолжительности речи, с какой вы хотите, чтобы я выступил, и от того, сколько времени понадобится на подготовку, — ответил спикер.
Тогда организатор спросил:
— Сколько будет стоить 30-минутное выступление и сколько времени займет подготовка к нему?
— Подготовка 30-минутного выступления займет восемь часов и гонорар составит пять тысяч долларов.
Организатор мероприятия был немало удивлен и спросил:
— А сколько же вы берете за полдня и сколько времени у вас уходит на подготовку к такому выступлению?
Спикер ответил:
— Если я буду выступать полдня, то на подготовку у меня уйдет три-четыре часа и вам это обойдется в четыре тысячи долларов.
— А как насчет целого дня? Сколько такая речь будет стоить?
— За целый день я беру три тысячи долларов.
— И сколько времени вам потребуется, чтобы подготовиться?
— О, — ответил спикер, — если предстоит говорить целый день, то я готов начать выступление немедленно.

Чем короче речь, тем труднее

Рассказывая этот анекдот, я хотел показать: чем короче речь, тем дольше и тщательнее нужно к ней готовиться, чтобы в отведенное время донести свои мысли до аудитории. читать дальше

Отсюда

Другие статьи о публичных выступлениях: psyfactor.org/lybr2-4.htm

@темы: технологии, ссылки, психология, полезное

11:40 

Тюльпанная лихорадка, Мария Сибилла Мериан и Куда исчезли пламенные тюльпаны, Часть 2

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Пишет Natalie Ratkovski [info]conjure
conjure.livejournal.com/1366478.html

Если вы пропустили начало рассказа о событиях и художниках вокруг прекрасного фильма «Тюльпанная лихорадка», то вы можете прочесть (в основном посмотреть) первую часть здесь.

Мы остановились на том, что по фильму художник Ян ван Лос изображает тюльпаны рядом с такими типичными мотивами жанра Ванитас, как череп. Я повторюсь ещё раз, что Ванитас (лат. vanitas, букв. — «суета, тщеславие») — жанр живописи эпохи Золотого века, аллегорический натюрморт.[14][15] Такие картины художникам заказывали с большим удовольствием по довольно разным причинам: дань моде, из соображений престижа или как возможность продемонстрировать состоятельность. По свидетельствам многих источников, чисто декоративную роль подобные произведения искусства в то время не играли.

изображение
Кадр из фильма «Тюльпанная лихорадка», 2017 год

изображение
Питер Клас (Pieter Claesz 1597–1660), Ванитас-натюрморт с автопортретом, 1628г., масло по дереву. Кстати, Питер был родом из Хаарлема, о котором я рассказывала в прошлом посте, и был одним из представителей Хаарлемской школы живописи в Нидерландах.

Сейчас можно прочесть, что по символике Ванитас тюльпаны олицетворяют беспечность и алчность. Виной тому «Тюльпанная лихорадка». Поэтому в поздних картинах жанра Ванитас появилось много роз (символ любви) и мыльных пузырей (символ краткости жизни), но почти полностью исчезли тюльпаны. читать дальше

@темы: искусство, история, фильмы

10:58 

Тюльпанная лихорадка, Мария Сибилла Мериан и Куда исчезли пламенные тюльпаны, Часть I

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Пишет Natalie Ratkovski [info]conjure
conjure.livejournal.com/1365978.html

Вы уже поняли по заголовку, да, что тут просто не будет? Так и есть. Я не только в музеи так хожу, что потом погружаюсь в развёрнутую детективную работу на несколько недель. Кино тоже не исключение. В этот раз поиски и открытия превзошли все мои ожидания. А началось всё с того, что недавно я отправилась на потрясающе прекрасный и давно ожидаемый фильм - «Тюльпанная лихорадка». Разве могла я такое пропустить? Голландия 17 века, истории любви, художники, великолепные костюмы и море тюльпанов! Пост с детективным расследованием получился очень большим. Поэтому я разбила его на 2 части. Сегодня, собственно, первая часть для вас.


Кадр из фильма «Тюльпанная лихорадка», 2017 год

О понятии «Тюльпанная лихорадка», вернее «Тюльпаномания»[5], я слышала в одной связке с, казалось бы, очень странной вещью - «Чёрной пятницей» на бирже (Black Friday). Причём это не та «Чёрная пятница» в американских магазинах (перед Рождеством?), когда любую вещь можно купить с огоромной скидкой, а обвал на торгах - настоящий коллапс, когда банкроты из окон своих пентхаузов выпрыгивают. В 17 веке в Нидерландах как раз произошёл первый в истории биржи обвал - лопнул мыльный пузырь торгов редких сортов тюльпанных луковиц. читать дальше

@темы: история, искусство, фильмы

12:30 

Дурной глаз Ильи Репина

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Пишет [info]nikonova_alina:

ДУРНОЙ ГЛАЗ ИЛЬИ РЕПИНА
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ПРОКЛЯТИЕ ПОРТРЕТИСТОВ?

Еще с доисторических времен в нас живет представление о том, что через наше изображение коварный и могущественный колдун может похитить нашу душу, причинить нам вред и даже уничтожить. В цивилизованном мире люди перестали об этом задумываться, мы безо всяких опасений тиражируем наши портреты, выкладываем фотографии в Интернете, обмениваемся ими с друзьями и даже с посторонними людьми и ничего не боимся. Хотя наши современники из менее продвинутого мира африканских или южноамериканских племен, живущие по первобытным традициям и обычаям по-прежнему не разрешают чужеземным пришельцам себя фотографировать, боясь потерять душу и от этого погибнуть.

Наверное, именно из подобных древних представлений, глубоко засевших в нашем подсознании, и возникают легенды о художниках, которые запечатлевают на портретах души своих героев, после чего те очень быстро уходят из жизни. Все эти истории рассказывают обычно о самых лучших и успешных портретистах. В русском портретном искусстве Илья Ефимович Репин стоит на одном из первых мест и по количеству созданных портретов и по их качеству. Ему действительно очень часто удавалось понять и запечатлеть на портрете душу своего героя. Но вот, что касается проклятия, после которого его модели должны непременно сходить в могилу, тут все не так однозначно и просто.

Одним из самых ярких примеров пресловутого «проклятия» считается портрет Модеста Петровича Мусоргского (1839 – 1881), великого русского композитора, прожившего недолгую, но чрезвычайно насыщенную в творческом отношении жизнь. Репин действительно написал портрет Мусоргского в середине марта 1881 года, а 28 марта того же года композитор скончался. Поверхностное рассмотрение двух этих фактов может навести на мысль о том, что здесь прослеживается некая связь.
То, что Мусоргский был болен алкоголизмом – общеизвестный факт, однако лишь немногие знают, что эта болезнь началась у него еще в ранней юности, когда он служил в Преображенском полку, и постоянно прогрессировала. Последние два года своей жизни он почти ничего не писал, состояние его здоровья ухудшалось, и в свои сорок с небольшим лет композитор выглядел глубоким стариком. К болезням печени, сердца и спинного мозга прибавились приступы удушья. Именно поэтому в феврале 1881 года Мусоргского поместили в больницу.

Все его друзья и сподвижники прекрасно понимали, что его дни сочтены. Репин написал знаменитый портрет всего за четыре сеанса с 14 по 17 марта, а 28 марта композитор умер. Портрет казался современникам потрясающим по уровню мастерства и по степени достоверности. Даже Стасов, блестящий знаток искусства и суровый критик, восхищался работой художника. Но в том, что Мусоргский умер через несколько дней после окончания работы, вины Репина нет. Он не крал ничьей души, он просто писал портрет умирающего композитора, о чем знали и он сам, и его герой, и все окружающие.

читать дальше

nikonova-alina.livejournal.com/681.html

@темы: искусство, история

12:17 

Что значит "Do you have the time?"

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Пишет [info]brejestovski:

Вот пара вопросиков про время. Выберите правильный вариант.

1) Что значит "Do you have the time?"

2) Что значит "Let's meet at half ten"?

читать дальше

brejestovski.livejournal.com/101880.html

@темы: лингвистика

22:47 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
01.12.2017 в 13:46
Пишет Волчица Юлия:

Оу-оу. В полку (псевдо)исторических сериалов прибыло?
«Падение ордена» (Knightfall)

Дата выхода: 6 декабря (History)

В ролях: Том Каллен, Падрейк Делани, Саймон Мерреллс, Оливия Росс

Сезон: 1

При всём нынешнем переизбытке телевизионных сказаний на самые разные темы исторические саги продолжают оставаться редкими гостями на экранах - тем больше поводов присмотреться к такому визитёру. Кабельный канал History, успешно потренировавшись на «Викингах», решил обратить внимание на героев другой эпохи. Его новый сериал покажет времена заката некогда могущественного ордена тамплиеров, чему в начале XIV века активно способствовали папа римский Климент V и король Франции Филипп IV, а главным героем станет храбрый сэр Лэндри, загоревшийся идеей отыскать Грааль. Судя по всему, создатели сериала предусмотрительно решили сэкономить на гонорарах и обойтись без привлечения больших звёзд, так что наиболее известным именем в титрах можно назвать Джереми Реннера, который выполняет здесь обязанности исполнительного продюсера (и, возможно, заглянет на огонёк в одном из эпизодов).
www.youtube.com/watch?v=F9dtepkeR0I


(с) thr.ru/tv/glavnye-serialy-dekabra-2017/?utm_sou...

URL записи

@темы: фильмы

22:46 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
04.12.2017 в 22:34
Пишет Макс Фальк:

Колэзра в декорациях постапокалипсиса
Дезертир

— Консервы? — без интереса спросил Флаэрти, гоняя в зубах незажжённую сигарету.
Пацан перед ним, белобрысый, выцветший на солнце, держал на плече пыльный брезентовый рюкзак — такой же пыльный, как раскладной столик перед Флаэрти, как канистры с керосином, на которых он держал ноги, как и все люди на этом крошечном торговом пятачке, выжженном злым солнцем до белой известняковой кости. Судя по тому, как парня клонило на одну сторону, рюкзак был тяжёлым.
читать дальше

URL записи

@темы: рассказы

Рассадник идей

главная