14:57 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
29.11.2017 в 22:47
Пишет andre;:

Бог-разработчик
Иногда я смотрю, как живут большие проекты, и душа просит сериал про бога-разработчика.
Сюжет простой. Умирает великий праведник — честный, добрый, щедрый и умный. Благодаря истовой вере и случайной ошибке в пространственно-временном континууме после смерти праведник попадает к богу. Он обращается к создателю с вечным вопросом: зачем ты меня создал, господи? В чём смысл жизни?
Бог смотрит на праведника и не понимает, кто это вообще. Уже много сотен тысяч лет бог занят проектами поважнее. Он уже нахрен забыл, что была у него когда-то планета Земля, с которой он колупался. На Земле были какие-то проблемы, но какие — да хз.
Заинтересованный, бог возвращается на Землю. Он в ахуе. Планета населена хер пойми какими существами, говорящими уродцами. Не поймёшь, где у них голова, а где жопа. Вместо нормального рыбьего плавательного пузыря у них лёгкие. Жабры (сука, как тяжело было богу делать жабры!) превратились в какие-то уродские мягкие уши. Глаза создатель задумывал по бокам тела, а теперь они спереди, налеплены чуть ли не друг на друга, да ещё и разных цветов, смотрят то вправо, то влево. Шея, блядь, появилась! Руки поотрастали, пальцы на них вылезли, суставы один другого больше! Вся эта неведомая ёбаная херня постоянно издаёт какие-то звуки, шевелится, мельтешит, забагована — пиздец. Вокруг херни бродят другие существа, ещё более уебанские. Мурлыкающие куски шерсти, маленькие собачки, огромные хреновины с хоботом и вишенка на торте — утконос.
Бог смотрит на это всё и хватается за голову. Он сам не помнит, за что отвечает каждый элемент, как с ним это случилось, что тут навертели за тысячи лет и — главное, — нахуя?
Бог закапывается в теорию эволюции, плачет от осознания, что вся эта херня ещё и развивается непредсказуемым образом. Люди закидывают его вопросами: создатель, создатель, в чём смысл нашей жизни? Почему у нас всё не так? Зачем мы здесь? А богу неудобно признаться: ребята, я уже нафиг не помню, зачем вас создал. Я не знаю, как с вами случился весь этот трэш, почему он случился и как исправить. Я и вас-то первый раз вижу!
И бог молчит.



URL записи

@темы: смешное

14:57 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
06.12.2017 в 22:59
Пишет Шано:

Подслушано в Григориане (Папском Григорианском Университете): шутки преподавателей об учебе и жизни

6 дек, 2017 at 10:40 PM

kot_kamУпер с фейсбука. Пытался отыскать первоисточник, но так и не нашел. Кто точно знает автора, скажите.
Университет папский, но проблемы все стандартные. Ну, с поправками на специфику.


Вообще-то это большая удача, что я стал священником. Представьте, если бы я женился. Моя жена бы меня спросила: Стефано, где наш дом? А я бы ей: прости, дорогая, но дома у нас больше нет. Зато я купил один средневековый манускрипт.

Я же просил доминиканцев не садиться всем вместе за первую парту. Я начинаю чувствовать себя обвиняемым в суде Инквизиции.

читать дальше

И вполне серьезный вопрос от Шано: кто-нибудь в курсе, какие отношения были у моравских братьев с иезуитами и наоборот?

URL записи

@темы: смешное

14:56 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
02.12.2017 в 19:19
Пишет Luc-i-ana:

…Вот, скажем, малолетняя дочь журналиста Н., человека верующего, но доведенного жизнью до гностицизма, приходит из своей умной частной школы с заданием по религиоведению: побеседовать с родителями об истории про Адама, Еву и змия. И на следующий день рассказывает классу, что есть, значит, такая версия: змий хотел спать, а его жена змия нудила: «Я хочу яблочко! Я хочу яблочко!» А змий, у которого тогда еще были ножки, по деревьям лазил с трудом и отбрехивался. А жена ему говорит: ну вон ходит баба какая-то, договорись, чтобы она достала. А змий ей отвечает: «Да ты погляди на ту бабу, она это яблочко сама сожрет». Ну и прав был. А умная учительница религиоведения в ответ на это объясняет детям, что все нормально, история религии — это история интерпретаций, но все-таки спрашивает малолетнюю дочь журналиста Н: «Катенька, тебе самой эта интерпретация как?» А Катенька говорит: «Знаете, мне нормально. Только я вот думаю — змий вообще ни при чем. Он устал, хотел спать, много работал, только выпил и лег, читал Facebook, переживал за судьбы Родины, ходил по ссылкам, писал в ЖЖ пост с анализом текущей ситуации, потом плакал в ванной. Не верю я, что он пошел с кем-то про что-то договариваться».

Линор Горалик

URL записи

@темы: смешное, рассказы

14:55 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
15.09.2016 в 02:59
Пишет Фобс2:

В свое время я собрал эту штуку как пояснятор демонических костюмов
для аска, но она оказалась полезной в качестве памятки. Я оставлю ее здесь, так как постоянно
ее теряю в глубинах компа ощо простите, что опять порвал вам ленту



URL записи

@темы: фото, стиль, образы

14:54 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
07.07.2016 в 16:14
Пишет Фобс2:

Created for a theatre production that fuses Chinese Opera with
New Media, the virtual actors are inspired by shapes, colors and motions of traditional
Chinese costumes and dance. The project made me think of how costumes and
fashion could reshape a human body.



Virtual Actors in Chinese Opera from Tobias Gremmler on Vimeo.





URL записи

@темы: технологии, искусство, видео

14:38 

пиванет

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Пишет Дмитрий Чернышев [info]mi3ch



История из сети. Ее достоверность значения не имеет. Национальность героев можно менять в зависимости от ваших предпочтений. За комментарий «баян» штраф 10 000 р.

читать дальше

отсюда

@темы: социальное, смешное

14:47 

Хулио Ромеро де Торрес. Девушка с гитарой

Меняю картину мира на панораму Вселенной.

@темы: искусство

14:37 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Сегодня пересаживали рыбок из одного аквариума в другой.
В ходе издевательства над животными в очередной раз подтвердились следующие житейские правила:
— сопротивление судьбе — главная причина стрессов;
— если вам кажется, что судьба обращается с вами грубо и немилосердно, это вовсе не значит, что вам желают зла. Просто вы заняли неудобную для нее позицию;
— если увлеченно заниматься любимым делом (например, сосать корягу), можно пропустить даже апокалипсис.

(c) Макс Фрай

@темы: речи

20:54 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Фотограф Робби Кавана (Robby Cavanaugh)


@темы: фото, арт, образы

09:31 

Закладки

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]mi3ch
в закладки
(выборочно; целиком - по ссылке)


© Nuit Blanche

Подборка полезных сервисов от Александра Молчанова

ДЛЯ ТЕХ, КТО ПИШЕТ
1. Daily Page (www.dailypage.co/)
Девиз этого сервиса: «Пишите каждый день!» Это тренажер писательских навыков и краткий курс психологической помощи в одном флаконе. Каждый день на почту вам будет приходить новая тема для мини-сочинения: «Она была так смущена тем, что…», «Чего вы избегаете?», «Одно из самых лучших решений в вашей жизни…», «Что для вас значит искусство?». Писать можно как в стол, так и на публику — делиться своими творениями. Интересно, что можно узнать о себе много нового, если, конечно, не отлынивать и писать ежедневно.

2. Title Maker от PORTENT (www.portent.com/tools/title-maker)

Крайне забавная штука. Если кончились идеи для статей, добро пожаловать сюда. Вводите ключевое слово, и сервис тут же придумывает зубодродительную тему. Конечно, не обязательно брать ее в таком виде, но процесс генерации идей она запустит бесспорно. У нас вышло вот что: «6 неожиданных способов того, как Луна сделает ваши волосы классными», «Мам была права насчет ботинок» и «Почему зима должна стать одним из семи смертных грехов». Занимательно. А вот «Как счастье сделает мир лучше» — вполне себе неплохой заголовок.

3. 750 words (750words.com/)
Еще один сервис, который побуждает не забрасывать перо (вернее сказать, клавиатуру). Понравится тем, кто практикует фрирайтинг. Цель — писать по 750 слов каждый день. Кто знает, может быть когда-то из этого родится роман. И даже если нет, то это отличный способ очистить разум и освободиться от негативных мыслей. Все, что в голове, — на бумагу (то есть экран)!

4. Орфограммка (orfogrammka.ru/)
Коварные запятые и тире так и норовят убежать, а мягкий знак то и дело появляется в неположенном месте? Ничего страшного. Этот сервис поможет обнаружить грамматические, пунктуационные и даже стилистические ошибки в тексте.

5. Scrivener (www.literatureandlatte.com/scrivener.php)
Текстовый редактор с приятным интерфейсом и возможностью отслеживать сюжетную линию, структурировать текст. В программе есть планировщик и отдельные папки для хранения фотографий, аудио- и видеоролики, pdf-документы.

6. Readbility (ru.readability.io/)
Подскажет, хорошо ли читается написанный вами текст. Вычисляет оценку по соответствию текста формулам читаемости. Определяет и возраст аудитории, для которой может быть предназначена статья или пост в блоге. Заодно высчитывает количество знаков, пробелов, слов в предложении, слов длиной менее четырех слогов и другие любопытные показатели.

7. Главред (glvrd.ru/)
Сервис, который очищает текст от словесного мусора, в частности стоп-слов, рекламных штампов, очевидных сущностей (если не знаете, что это такое, — почитайте, что Максим Ильяхов пишет про инфостиль), сложного синтаксиса.

8. Типограф (www.artlebedev.ru/tools/typograf/)
Сервис студии Артемия Лебедева, который правильно оформляет текст: ставит нормальные кавычки («елочки» и „лапки“), меняет ошибочно поставленные дефисы на тире, убирает ненужные пробелы.

9. Писать профессионально (www.mann-ivanov-ferber.ru/books/ya_pisatel/)
Автор и преподаватель Хиллари Реттиг глубоко и детально исследует основные причины низкой продуктивности писателей: нехватку времени, откладывание на потом, стремление к совершенству, предубеждения, смешанные чувства, внешние требования и давление со стороны издателей, неэффективную организацию рабочего процесса — и рассказывает, как с ними бороться

10. Cпасите котика! (www.mann-ivanov-ferber.ru/books/spasite_kota/)
Известный сценарист делится своими авторскими идеями: классификацией жанров, отличной от общепринятой (в которой фильм всегда принадлежит одному жанру и не бывает боевиков с элементами триллера, драмы и приключений) и Blake Snyder Beat Sheet — структурой сценариев, описывающей большинство успешных картин.

читать дальше

via

@темы: работа с текстом, ссылки

21:21 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
21:18 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
05.10.2017 в 23:24
Пишет Ulrikke:

Куда вращается колесо
В очередной раз наткнулась на обилие коловратов, закрученных в произвольном направлении, и хочу высказаться.



Определить, в какую сторону закручен коловрат или любой другой свастический символ, очень просто. Представьте себе горящий деревянный крест. Если вы начнете его вращать, языки пламени, как хвосты, отклонятся в противоположную вращению сторону.



Если использовать коловрат или свастику в оберегах и талисманах, то на направление вращения стоит обратить внимание.

Прямая свастика вращается посолонь, по часовой стрелке и символизирует солнце, "янскую" активную энергию, направленную вовне, силу, решительность, намерение.

Обратная свастика вращается противусолонь, против часовой стрелки, и символизирует луну, "иньскую" энергию, направленную внутрь, интуицию, внутреннюю работу.

Если намерение, с которым вы создаете талисман и задача, которую вы в него закладываете, противоречит символу, то в лучшем случае ничего не произойдет. В плохом варианте... Пробовали когда нибудь пылесосить феном или, наоборот, сушить волосы пылесосом? Всякие непредвиденные спецэффекты случаются, и почти всегда неприятные.

Возвращаясь к коловрату as is, а не в составе формул. Если хотите использовать его как оберег, берите солнечный, прямой вариант. Вам нужно отразить негатив, а не затянуть его к себе поближе.

URL записи

@темы: история, мифология, обычаи

21:15 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
20.04.2015 в 22:31
Пишет Mary-Vigadel:

Чёткие, резкие черты лица, холодный, но пленяющий взгляд... Кейт Бланшет не похожа на других современных звёзд. Хотя звездой хoчется назвать именно её. И даже фотограф Стивен Кляйн, известный своими провокационными работами, не будоражит нас, фотографируя Кейт. А платья от Гальяно и Готье кажутся не экстравагантными, а сказочными. Не будоражат, но восхищают!






URL записи

@темы: фото, стиль, образы, арт, актёры

21:14 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
25.10.2017 в 09:46
Пишет ash-sand.:

Сказка про Смерть
Автор — Елена Михалкова (и немного мальчик Ваня. очевидно). Отсюда

Пришла смерть к кузнецу, всех скосила, кого он любил: жену-красавицу и трёх сыновей. Посмотрел на нее кузнец, помолчал. "Что ж теперь, – говорит. – Дай хоть косу тебе заточу". Заточил и ушел своих хоронить.
Смерть острие пальцем потрогала. Хорошо заточил кузнец!

Заглянула к белошвейке, мать с отцом у нее забрала. "Что ж теперь, – говорит белошвейка сквозь слезы. – Дай хоть плащ твой заштопаю".
Накинула смерть плащ: ни дырочки, ни прорехи. А белошвейка в церкви плачет, свечки ставит.

Пошла смерть к пекарю. Одна радость была у пекаря – дочка малая, белобрысая, что всё песенки пела да с дворняжкой подзаборной играла. Скосила смерть и малую дочку, и дворняжку заодно, когда кинулась на неё собачонка глупая.
Взялся пекарь за косяк, чтоб не упасть. Протянул смерти каравай: "Для дочки испёк. Что ж теперь... Угостись хоть ты".

Откусила смерть от каравая, а он на вкус как облако с медом. Хорош каравай, а только так ей тошно вдруг сделалось, что хоть самой об косу убиться.

Сняла она капюшон и пошла прямиком к небесному трону. "Сделай милость, – просит Всевышнего, – верни кузнецу жену с сыновьями, белошвейке родителей, а пекарю дочку малую". "Как же это?" – удивился Господь. А смерть всё просит, и плачет, и про какую-то булку твердит.

Сжалился Господь по великой милости своей. Глядит смерть с небес, а внизу всё, как было прежде: кузнец учит сыновей подкову ковать, белошвейка на скатерти петушка вышивает, пекарь муку просеивает. Только девчонка малая песен не поет.
"А дворняжка где? – спрашивает смерть. – Где собачонка глупая?"
"Нет у зверей бессмертной души, – отвечает Господь. – Не вернуть мне ее обратно".
"А как же дочка белобрысая?"
"Поплачет и утешится".
Как стукнет смерть косой по райским вратам – звон пошёл по всему небу.
"Верни, – говорит, – зверя глупого. А если нужна душа, так возьми мою, раздели между мелкими тварями. Мне без неё только легче, с моим-то делом".
Вздохнул Господь и сделал по её.

Спустилась смерть с небес, пришла к пекарю, вытащила из-за пазухи дворняжку. Сунула дочке – а собачонка к той нейдёт. Смерти руки лижет и мордой тычется. Да и у пекаря уже котик сидит на крыльце: серый, ушки дымчатые.

С тех пор ходит смерть по свету. Никого не жалеет, ни на чьи слезы не откликается. Нет у неё души. А за ней бежит собачонка глупая, дворняжка подзаборная, и будет бежать, пока мир не кончится.

URL записи

@темы: сказки

21:13 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
02.11.2017 в 03:58
Пишет Vierge de Fer:

Челлендж 52 истории.


Правило одно: раз в неделю писать рассказ на определённую тему, список которых представлен ниже. Больше — никаких ограничений.

Возможно, кого-то это вдохновит, кому-то просто поможет расписаться, а кто-то разовьёт идею небольшого рассказа и превратит в полноценное произведение.

1. История под названием «Новое Начало».
2. История о принятии вызова.
3. Пересказ сказки.
4. История о трёх родных братьях/сёстрах.
5. История, происходящая в Лондоне.
6. История, в которой находится давно потерянное.
7. История о поездке.
8. Военная история
9. Жуткая история.
10. История с обратным отсчётом.
11. История, происходящая в полнолуние.
12. История о конкурсе или соревновании.
13. История, все действия в которой происходят в автомобиле.
14. История с точки зрения злодея.
15. История, происходящая на концерте или фестивале.
16. История, которая начинается с выстрела.
17. История, происходящая в стране, в которой вы никогда не были
18. История об исторической фигуре.
19. История, происходящая в театре.
20. История, написанная во втором лице.
21. История, происходящая на другой планете.
22. История, написанная с точки зрения кого-то мертвого/нежити
23. История о дне рождения.
24. История, заканчивающаяся на кульминации.
25. История, происходящая в летнее солнцестояние.
26. История о ностальгии.
27. История, включающаяся в себя песню или стихотворение.
28. История, заканчивающаяся на рассвете.
29. История, начинающаяся со слов «Да пошёл ты!»
30. История о волшебном объекте.
31. История, происходящая в море.
32. История о проклятии.
33. История, происходящая в столетнем будущем.
34. История об одиночестве.
35. История, в которой есть недавняя газетная статья.
36. История, написанная с точки зрения животного.
37. История о научном открытии.
38. История, происходящая на другой планете.
39. История, в которой только один герой.
40. История о тайне.
41. Романтика, заканчивающаяся трагедией.
42. Трагедия, заканчивающаяся романтикой.
43. Пересказ недавнего голливудского фильма.
44. История, происходящая в год вашего рождения.
45. История о клинической смерти.
46. История о гневе.
47. История о магическом заклинании.
48. История, происходящая в странном небольшом городе.
49. История о справедливости.
50. Миф о создании мира.
51. История, происходящая на Рождество.
52. История под названием «Конец».

URL записи

@темы: работа с текстом

21:11 

Как работает инсулин и лептин

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
15:09 

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]mi3ch
в доброе утро



Карты Таро соцсетей

via

@темы: картинки, смешное

16:43 

Работа журналиста в зоне вооруженного конфликта. Меры предосторожности

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Универсальных советов, пригодных на все случаи жизни, дать невозможно. На войне может случиться всякое, и часто главную роль играет смекалка и быстрота реакции. И все же опытные журналисты, работавшие в районах вооруженных конфликтов, такие, как А. Ким, А.Нива, Д. Бальбуров, В. Рубцов, Ф. Алексеев, С. Грызунов, сочли возможным сформулировать ряд советов, рекомендаций для своих коллег, которые еще не были в «горячих точках», но собираются туда поехать. Зачастую журналисты гибнут в «горячих точках» именно из-за того, что не соблюдают элементарных мер предосторожности.

Вначале – САМЫЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ:

1. Журналисту в «горячей точке» нужно постоянно быть начеку, нельзя расслабляться ни на минуту, даже когда все вроде бы тихо, когда вокруг дружелюбные приятные люди. Это правило сформулировал, в частности, корреспондент газеты «Московские новости» Д. Бальбуров, который во время первой чеченской кампании проникся доверием к одной женщине и к ее сыну, а они впоследствии продали его за деньги боевикам. Журналист сделал для себя вывод, что полностью никому доверять нельзя.

2. Тем не менее, хорошие личные связи играют самую главную роль. Они важнее всего для добывания информации и обеспечения нормальных условий работы журналиста. Хорошие отношения с сержантом на блокпосту могут принести больше практической пользы, чем официальный документ с подписью министра. Поэтому при любом удобном случае необходимо налаживать контакты с людьми.

3. Если начал терять страх, перестал пугаться пуль, разрывов и т.д., нужно срочно уехать из зоны боевых действий хотя бы недели на две, чтобы снова «научиться бояться». Потому что страх нередко помогает выжить.

4. Жизнь человека дороже, чем самый выдающийся репортаж или иной журналистский материал. Поэтому не нужно рисковать жизнью других людей (да, наверное, и собственной тоже) ради получения «сенсационной» информации (а само слово «сенсация» лучше даже не употреблять в присутствии военных).

Как добраться до района вооруженного конфликта? Если в район конфликта летают самолеты МЧС, Министерства обороны или иных силовых структур – журналисту удобнее всего воспользоваться ими, получив разрешение от представителей соответствующих структур. Добираться гражданским транспортом обычно бывает сложнее (если вообще возможно) и дороже. К тому же, полет на военном самолете, как правило, предоставляет возможность завязать контакты с офицерами, находящимися на борту.

Первое, что необходимо сделать по прибытии на место – это аккредитоваться при соответствующей структуре (либо это штаб, либо специальная служба по работе с журналистами), и получить аккредитационную карточку. читать дальше

www.history-journal.ru/index.php?request=full&i...

@темы: социальное, материалы

16:24 

Особенности работы журналиста в горячих точках

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Журналисты, профессиональный долг которых - находиться там, где происходит вооруженное столкновение, и принимать непосредственное участие в освещении этих событий, нормами международного гуманитарного права (МГП) рассматриваются как гражданское население и лица, которые оказались на территории вооруженного конфликта. Поляков Ю.А Международное гуманитарное право и СМИ. - М., 2003. С.38 Нормы МГП говорят о том, что гражданские лица могут потерять право на защиту, предоставляемую МГП, если они вступают в вооруженные формирования, если они берут в руки оружие и даже если они находятся рядом с различными военными объектами, поскольку в этом случае никто не сможет гарантировать им жизнь, так как военные объекты будут подвергаться нападению в первую очередь.

Главной международной гуманитарной организацией, к чьим функциям относится контроль над соблюдением норм МГП, является Международный Комитет Красного Креста (Полумесяца). Наряду с МККК в зонах вооруженных конфликтов часто работают и другие международные организации, с которыми приходится сталкиваться журналистам. Это миротворческие силы ООН, это Организация безопасности и сотрудничества в Европе - ОБСЕ, это такие неправительственные международные гуманитарные организации как “Врачи без границ”, “Международная амнистия”, “Репортеры без границ”, миссии Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев и ряд других неправительственных организаций, цель которых - оказать содействие в первую очередь гражданскому населению, которое вовлекается в вооруженный конфликт. Существует несколько видов защиты, предоставляемой МГП журналистам.

читать дальше

Источник

@темы: социальное, материалы

09:48 

Дом-музей М.А.Волошина, Коктебель

Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]trof_av
в Дом-музей М.А.Волошина, Коктебель

Дом-музей М.А.Волошина, Коктебель
Дом-музей Максимилиана Волошина в Коктебеле открыт в бывшем доме поэта, художника, переводчика и критика М.А.Волошина (1877-1932 гг.) в 1985 году. Дом был построен его матерью в 1903-1913 гг. и служил местом собраний творческой интеллигенции. В 1924 году с одобрения Наркомпроса Волошин превратил свой дом в Коктебеле в бесплатный дом творчества (впоследствии — Дом творчества Литфонда СССР), а после смерти завещал Союзу писателей. Дом представляет из себя трехэтажный каменный особняк с небольшим двором. На первом этаже в трех комнатах экспозиция о жизни и творчестве М.Волошина, на втором и третьем мастерская художника и библиотека как и при жизни хозяина.
Фото кликабельны, с географическими координатами и привязкой к яндекс-карте, 10.2017г.

Фото дома-музея Волошина

@темы: люди, литература, история

Рассадник идей

главная